alert-erroralert-infoalert-successalert-warningbroken-imagecheckmarkcontact-emailcontact-phonecustomizationforbiddenlockedpersonalisation-flagpersonalizationrating-activerating-inactivesize-guidetooltipusp-checkmarkusp-deliveryusp-free-returnsarrow-backarrow-downarrow-left-longarrow-leftarrow-right-longarrow-rightarrow-upbag-activebag-inactivecalendar-activecalendar-inactivechatcheckbox-checkmarkcheckmark-fullclipboardclosecross-smalldownloaddropdowneditexpandhamburgerhide-activehide-inactivelocate-targetlockminusnotification-activenotification-inactivepause-shadowpausepin-smallpinplay-shadowplayplusprofilereloadsearchsharewishlist-activewishlist-inactivezoom-outzoomfacebookgoogleinstagram-filledinstagrammessenger-blackmessenger-colorpinterestruntastictwittervkwhatsappyahooyoutube

Running / март 2017
Natalie Chladek, Global Newsroom

Прочные беговые корни Reebok

Reebok с момента своего основания специализировался на создании лучшей обуви для бега и применении самых последних разработок и технологий. Сооснователь компании Джо Фостер рассказал, какую роль сыграл его инновационный подход к производству обуви в появлении новых беговых кроссовок Reebok Floatride.

Словарь, который меняет все

В 1943 году будущий сооснователь бренда Reebok побеждает в забеге на 70 метров и выигрывает толковый словарь английского языка.  

На тот момент компания называлась «J.W. Foster and Sons». В 1958 году Фостер решает, что для дальнешейго развития бренда нужно придумать более лаконичное и звучное название. Листая словарь, выигранный им 15 лет назад, он обращает внимание на слово «Reebok» - название быстроногой южноафриканской антилопы.

Так случилось, что словарь был написан на американском английском, несмотря на то, что сам Фостер родился и вырос в Англии. Именно поэтому слово «Reebok» было написано так, как мы все его прекрасно знаем сегодня. Окажись у Фостера в руках оксфордская версия словаря, название бренда вполне могло бы быть «Rhebock»…

Год 1970-й. Рон Хилл становится триумфатором в любимых кроссовках Фостера

Джо Фостер с любовью вспоминает модель Reebok World 10.

Именно в этих кроссовках знаменитый бегун Рон Хилл первым пересек финишную черту бостонского марафона 1970-го года. 

«World 10 были не просто кроссовками, они были чем-то особенным», - говорит Фостер.  «Мы сделали их из мягкой и легкой замши  ярко оранжевого цвета».

Год 1979-й. Reebok делает важный шаг

Беговая лихорадка распространяется по Америке и открывает перед британской компанией новый континент.

«[Америка] Это не просто большой рынок, это ОГРОМНЫЙ рынок», - говорит Фостер, вспоминая первые шаги бренда в США.  

«Мы пришли в Америку именно в тот момент, когда бег стал завоевывать все большую популярность», – говорит он.  «Надо было развивать дистрибуцию, чтобы продавать кроссовки».

С 1970-го по 1980-й примерно 25 миллионов человек в США занялись бегом.  Это увлечение поддержали практически все – от профессиональных бегунов до президентов.

Оно продолжилось в 1980-е, когда разного рода забеги – от локальных 10-километровых до крупных городских марафонов – стали транслировать по ТВ.  Reebok Racing Club активно поддерживал это движение, спортсменам-членам клуба предлагали скидку на кроссовки, если они участвовали в забегах в майках красного, синего и белых цветов. 

«Мы сказали, что подарим пару кроссовок тому, кого покажут по телевизору», - рассказывает Фостер.  «И наши расчеты нас не подвели.  Благодаря этой тактике о нас узнали за океаном».  

Год 2016-й. Reebok использует технологии из автоиндустрии

Вдохновившись механизацией и автоматизацией в автомобильной индустрии, Reebok представляет Liquid Factory, где для изготовления кроссовок использовали жидкий материал.

И Фостер, не задумываясь, сказал, что это один из самых удивительных моментов в развитии производства обуви. 

«3D-печать – это что-то за рамками воображения», - делится он.  «Материалы изготовления кроссовок перестали быть просто материалами, они стали отражением развития современных технологий». 

Год 2017. Почувствуй Floatride

Бег остается одной из самых популярных фитнес-активностей.  Только в США в 2015 году более 17 миллионов человек приняли участие в забегах разного уровня.  

И инновационные технологии Reebok не остались достоянием прошлого. В этом сезоне Reebok представит кроссовки Floatride, в которых применены такие технологические решения, которые позволят бегунам буквально «парить» над дистанцией. 

Определяющим элементом конструкции становится уникальный пеноматериал промежуточной подошвы, который обеспечивает оптимальное соотношение амортизации и отзывчивости.

Любому бегуну знакомо это чувство - надеть любимые кроссовки и побежать вперед без остановки.  

Фостер очарован тем, какие эмоции можно испытать от пробежки и от удобной обуви.  

«Эти кроссовки трехмерные», - говорит он.  «Когда смотришь на них, видишь три измерения.  И стоит их надеть, ноги сами потянут тебя на трассу».

В каких забегах ты будешь участвовать в этом году?  Поделись с нами и не забудь упомянуть @ReebokRussia !

Running / март 2017
Natalie Chladek, Global Newsroom
Тэги