alert-erroralert-infoalert-successalert-warningbroken-imagecheckmarkcontact-emailcontact-phonecustomizationforbiddenlockedpersonalisation-flagpersonalizationrating-activerating-inactivesize-guidetooltipusp-checkmarkusp-deliveryusp-free-returnsarrow-backarrow-downarrow-left-longarrow-leftarrow-right-longarrow-rightarrow-upbag-activebag-inactivecalendar-activecalendar-inactivechatcheckbox-checkmarkcheckmark-fullclipboardclosecross-smalldownloaddropdowneditexpandhamburgerhide-activehide-inactivelocate-targetlockminusnotification-activenotification-inactivepause-shadowpausepin-smallpinplay-shadowplayplusprofilereloadsearchsharewishlist-activewishlist-inactivezoom-outzoomfacebookgoogleinstagram-filledinstagrammessenger-blackmessenger-colorpinterestruntastictwittervkwhatsappyahooyoutube

Style / апрель 2017
Danielle Rines, Global Newsroom

Аллея дизайна

Компания Reebok и некоммерческая организация Artists For Humanity (Искусство для человечества) из Бостона, которая дает креативной молодежи возможность развиваться в сфере искусства, реализовали проекты трех молодых дизайнеров.

Их концепты выиграли в конкурсе, и скоро три модели кроссовок из коллекции Reebok Classic особой серии будут доступны для всех желающих.


Свое видение классики Reebok представили Торнтон «Спартикус» Нгуен, Джонатан «Ананас» Техеда и Джонатан Вергара

Их работы были представлены публике в магазине Reebok на Юнион-сквер в Нью-Йорке 7 и 8 апреля. Дизайнеры провели в магазине два дня, общались с покупателями и сами вручали им плоды своего труда. 

Вдохновение  

Тема проекта звучала как «Найденное наследие». Для Нгуена идея исследования неизведанного стала вдохновением при создании его версии кроссовок Workout Plus 

«Я считаю, что 2017 год станет годом внеземной жизни», - говорит он. «Клуб дыма, поднимающийся вверх сквозь облака, символизирует борьбу с трудностями на пути к успеху». 

Техеда взял себе в помощники Кэтлин «Кэт» Канолу. Вместе они разработали дизайн модели Club C , который с идеями Нгуена не имеет вообще ничего общего. 

«Я взял за основу герб Вильгельма Завоевателя», - делится Джонатан. «На нем изображены львы с синими когтями на красном фоне. Эти три основных цвета я и использовал».

Вергара сделал кроссовки Classic Leather , используя голубой цвет.

«Я вдохновлялся географическими ландшафтами родины бренда Reebok Болтона на северо-западе Англии и города Кантон в Массачусетсе, где сейчас располагается штаб-квартира компании», - делится автор.

Значение классики  

Джонатан Вергара является давним поклонником оригинального дизайна кроссовок линейки Reebok Classic. 

«Модель Classic Leather всегда была для меня на первом месте», - говорит он. «В силуэте нет ничего лишнего, он прост и лаконичен». 

«Классика неподвластна времени и остается актуальной всегда. Она не стареет и не зависит от происходящего вокруг».

У Техеды похожее отношение к истории бренда.

«Это как воплотить мечту», - говорит он. «С детства питаю страсть к классическим моделям».

Нгуен попытался сделать кроссовки, которые будут воодушевлять тех, кто будет их носить, на большее.

«При этом важно, работая с классической моделью, бережно относиться к исходному дизайну, который стал символом успеха и вдохновения для нескольких поколений», - говорит он.

Эмоции

Для творца нет ничего приятнее, чем увидеть результат своего труда вживую. Нгуен гордится своим достижением и считает, что у него получилось выразить себя.

«Когда я взял готовые кроссовки в руки, секунд пять не дышал от волнения и восторга», - делится он. «До сих пор не могу поверить, что такой известный бренд обратил внимание на меня и мою историю».

И Вергара, увидев пару, над которой работал, осознал, что все действительно свершилось.

«Это было незабываемо», - делится он. «Больше всего мне понравилось рассматривать детали. Взять кроссовки в руки – это что-то с чем-то».

Но больше всего нас поразила реакция Техеды. 

«У меня несколько младших братьев и сестер, и когда я держу свои кроссовки, чувство, что держу кого-то из них», - делится он. «Правда, вот до сих пор поверить не могу, что все получилось».

Как бы выглядел твой дизайн @ReebokClassics ? Поделись с нами фотографией и не забудь хэштег @ReebokRussia! 

Коллаборация Artists For Humanity X Reebok была представлена 7 апреля в Нью-Йорке в магазине Reebok.

Презентация сопровождалась выступлением диджея и каждый гость мог выиграть пару кроссовок. Нажми здесь и узнай больше.

Style / апрель 2017
Danielle Rines, Global Newsroom
Тэги