alert-erroralert-infoalert-successalert-warningbroken-imagecheckmarkcontact-emailcontact-phonecustomizationforbiddenlockedpersonalisation-flagpersonalizationrating-activerating-inactivesize-guidetooltipusp-checkmarkusp-deliveryusp-free-returnsarrow-backarrow-downarrow-left-longarrow-leftarrow-right-longarrow-rightarrow-upbag-activebag-inactivecalendar-activecalendar-inactivechatcheckbox-checkmarkcheckmark-fullclipboardclosecross-smalldownloaddropdowneditexpandhamburgerhide-activehide-inactivelocate-targetlockminusnotification-activenotification-inactivepause-shadowpausepin-smallpinplay-shadowplayplusprofilereloadsearchsharewishlist-activewishlist-inactivezoom-outzoomfacebookgoogleinstagram-filledinstagrammessenger-blackmessenger-colorpinterestruntastictwittervkwhatsappyahooyoutube

Studio / май 2017

Почему солист Большого театра ходит в тренажерный зал

Игорь Цвирко подтягивается 15 раз, поднимает над головой 50 кг и рассказывает, зачем это человеку, который танцует в большом театре.

Солист Большого театра Игорь Цвирко может играть Печорина из «Героя нашего времени» или Принца-Щелкунчика в «Щелкунчике». Это делает его очень неожиданным посетителем тренажерного зала для неосведомленного человека. Неосведомленный человек не знает, что российский Большой театр – это как мадридский «Реал» в футболе, и, играя Печорина, Игорь играет в одной из лучших балетных трупп мира. Тут нельзя оставаться в плохой форме.

«Если у тебя узкие плечи и худая спина, на сцене ты будешь выглядеть мелковато, поэтому нужна буква V. Я от природы не очень крупный, и чтобы скорректировать внешний вид, мне некоторое время назад нужно было разрабатывать спину и плечи. Я подтягивался в четыре подхода и между каждым отдыхал минуту по секундомеру. Подтягивался прямым и обратным хватом по 9-12 раз. Тут единственный нюанс, что в балете нельзя просто набирать массу, как принято в бодибилдинге, потому что должна сохраниться гибкость и пластика. Если заниматься слишком интенсивно на том же турнике, может нарасти трапеция, уменьшится объем движения», - рассказывает Игорь.

Балетный номер – это одновременно владение своим телом, работа на высоком пульсе, прыжки, и просто физическая сила - тебе нужно поднять над собой балерину и сделать это так, чтобы все забыли – живой человек тоже имеет свой вес, и он редко бывает меньше 40 кг:

«У нас есть ребята, кто поднимает даже по 80 кг в зале, но это, скорее, для общего тонуса мышц. Я делаю это упражнение максимум с 16 кг в виде старой советской гири, просто чтобы мышцы привыкали к статической нагрузке. То есть поднимаю и делаю паузу в конечной точке движения. А поднимать партнершу учишься с самых первых занятий, когда вес у девушки меньше, а сами поддержки проще. Вообще тут важнее понимать принцип, как именно взять, в какой момент приложить максимальное усилие. И еще должны быть сильные кисти, поэтому у меня почти всегда с собой кистевой эспандер».

Время на тренировки приходится находить между шестью продолжительными репетициями и несколькими выступлениями в неделю. Но без тренировок иметь идеальную форму довольно сложно, поэтому почти все артисты балета довольно быстро узнают, что такое жим ногами, планка, скручивания или отжимания.

О том, как тренировки помогают другим людям, которые не занимаются спортом профессионально, можно узнать в лектории Reebok на забеге «Стань человеком» 28 мая в Коломенском. Регистрируйся здесь.

Studio / май 2017
Тэги