alert-erroralert-infoalert-successalert-warningbroken-imagecheckmarkcontact-emailcontact-phonecustomizationforbiddenlockedpersonalisation-flagpersonalizationrating-activerating-inactivesize-guidetooltipusp-checkmarkusp-deliveryusp-free-returnsarrow-backarrow-downarrow-left-longarrow-leftarrow-right-longarrow-rightarrow-upbag-activebag-inactivecalendar-activecalendar-inactivechatcheckbox-checkmarkcheckmark-fullclipboardclosecross-smalldownloaddropdowneditexpandhamburgerhide-activehide-inactivelocate-targetlockminusnotification-activenotification-inactivepause-shadowpausepin-smallpinplay-shadowplayplusprofilereloadsearchsharewishlist-activewishlist-inactivezoom-outzoomfacebookgoogleinstagram-filledinstagrammessenger-blackmessenger-colorpinterestruntastictwittervkwhatsappyahooyoutube

Style / январь 2018
Danielle Rines, Global Newsroom

Команда звезд Reebok Classic бросает тебе вызов: будь собой!

Есть люди, которые играют по своим правилам. Их поступки, стиль и образ жизни заставляют других оборачиваться. Они создают тренды. Пионеры моды, музыки и искусства – каждое их слово – это событие, каждое действие – пример для подражания. Они – классика.

Reebok Classic запускает кампанию «Классика. Навсегда.». Она объединяет всех, кто верен себе и для кого репутация – не пустой звук. Мы расскажем об иконических моделях обуви бренда, которые стали легендами:  Classic Leather, Workout, Freestyle и Club C. Их выбирают люди, смелые духом. Те, кто ищет свой путь, а не идут по проторенной дорожке.

В 80-х Reebok стал лидером индустрии фитнеса и перенес спортивный стиль на улицы в 90-е, завоевав симпатию и уважение сникерхедов по всему миру. Было положено начало сообществу, которое растет по сей день. 

«Кампания «Классика. Навсегда.» подчеркивает способность Reebok объединять талантливых людей», – говорит Тодд Крински, генеральный директор Reebok Classic.  «Мы собрали настоящую команду мечты. Каждый из ее членов воплощает и по-своему переосмысливает ценности Reebok Classic». 

Мы докажем, что если ты яркий, честный в своих эмоциях и не копируешь других, то ты точно знаешь что такое настоящая «классика». Движение поддерживают настоящие иконы нового поколения: Ариана Гранде, Джиджи Хадид, Rae Sremmurd, Тейана Тейлор,Лил Яти и Oxxxymiron в России. Все они рассказывают свои истории.

«Прямо сейчас мы создаем свое будущее», – говорит Хадид.

В рамках кампании внушительный список артистов дополнится модными современными граффити художниками Фелипе Пантоне и SANY, моделью Шариной Гутиеррез и звездой к-попа Соми.

Каждый участник движения готов вдохновлять тебя оставаться собой и развивать свою индивидуальность.

«Стать классикой – значит сохранить свое я», – говорит Гутиеррез. «Я всегда остаюсь верной себе, меня можно назвать «ботаником», но мне совершенно все равно, кто и что говорит».

Богатая история Reebok Classic – это история персоналий и легендарных моделей обуви бренда. Это живая история, которая вдохновляет. Кампания «Классика. Навсегда.» отдает дань уважения наследию Reebok, наследию, которое является частью нашей ДНК уже более 120 лет.

Весь сезон бренд будет рассказывать, каково это – быть классикой?

«Для этого нужно взять лучшее из прошлого, переосмыслить это и создать нечто совершенно новое», – говорит Пантоне. 

Ключевые модели кампании – знаковые модели родом из 80-х и 90-х: Classic Leather, Workout, Freestyle и Club C. Каждая из них окажется в центре внимания в эксклюзивных видео в 2018 году.

Каждый герой кампании делает то, что любит, и играет по своим правилам.

«Моя музыка и моя внешность – это не попытка кому-то что-то доказать. Просто мне нравится быть собой», – говорит Лил Яти.

Всех героев новой кампании объединяет то, что они не живут в каких-то рамках, они яркие и настоящие, они – классика.

«Я думаю, что все больше людей пытаются двигаться своим путем», – говорит Тейлор.

«Когда кто-то идет налево, всегда найдется кто-то, кто пойдет направо. И мне это нравится».

Никто из банды Reebok Classic 2018-го не ищет компромиссов и не пытается подстраиваться под мнение окружающих.

«Надо мыслить нешаблонно, неважно, что думают другие», - говорят парни из Rae Sremmurd.

Они не стесняются демонстрировать свою креативность и порой мятежную природу. Их вклад в кампанию – дух бунтарства.

«Для меня свобода – это возможность творить и знакомиться с другими культурами», - говорит SANY.

Кампания «Классика. Навсегда.» демонстрирует, каких высот можно достичь, если не боишься действовать так, как хочешь только ты.

«Не будь как все, это не в духе «Классики», – говорит Соми.

Что для тебя значит быть классикой? Делись с нами в соцсетях, используя хэштеги @ReebokRussia, @ReebokClassic и #КлассикаНавсегда!

Style / январь 2018
Danielle Rines, Global Newsroom
Тэги