alert-erroralert-infoalert-successalert-warningbroken-imagecheckmarkcontact-emailcontact-phonecustomizationforbiddenlockedpersonalisation-flagpersonalizationrating-activerating-inactivesize-guidetooltipusp-checkmarkusp-deliveryusp-free-returnsarrow-backarrow-downarrow-left-longarrow-leftarrow-right-longarrow-rightarrow-upbag-activebag-inactivecalendar-activecalendar-inactivechatcheckbox-checkmarkcheckmark-fullclipboardclosecross-smalldownloaddropdowneditexpandhamburgerhide-activehide-inactivelocate-targetlockminusnotification-activenotification-inactivepause-shadowpausepin-smallpinplay-shadowplayplusprofilereloadsearchsharewishlist-activewishlist-inactivezoom-outzoomfacebookgoogleinstagram-filledinstagrammessenger-blackmessenger-colorpinterestruntastictwittervkwhatsappyahooyoutube

Style / апрель 2018
Danielle Rines, Global Newsroom

Взгляд французского дизайнера Millinsky на будущее моды и обуви

Парижский дизайнер Александр Дэальянс, известный как Millinsky, черпает вдохновение на улицах города.

В 2014 года в возрасте 18 лет Millinsky уже знал, чего хочет, и сделал смелый шаг навстречу к мечте. Его история началась с NASASEASONS, творческого объединения, закатывавшего сумасшедшие андеграундные вечеринки в духе лучших тусовок Нью-Йорка 90-х.

Они быстро стали популярными в Париже, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, и Millinsky понял – для NASASEASONS пришло время запускать линию одежды. В нее вошла коллекция кепок и футболок с провокационными надписями.

«Я успел пожить в Париже и Нью-Йорке, часто бываю в Лос-Анджелесе», – говорит Millinsky. «И везде я вижу разные субкультуры и реальную жизнь. Одно дело – стиль ребят, которые катаются на скейтах в районе La Republique в Париже, и совершенно другое – рок-концерт где-нибудь в Аризоне. Общего между тем, как выглядят и ведут себя люди, почти нет. И мне это нравится. Я «беру» чуть отсюда, чуть оттуда и делаю свою коллекцию».

После очередного модного показа Millinsky встречает полночь в Париже в новых кроссовках Reebok DMX Fusion. Он считает их силуэт настоящим воплощением современных идей.

«Сегодня наметился тренд на модели унисекс, и бренды активно им пользуются. Это видно и по DMX Fusion», – считает дизайнер. «Кроссовки выглядят очень динамично, это спортивная обувь, которая подходит всем. А черный и белый – по-настоящему универсальные цвета, их выбирают и парни, и девушки».

Millinsky творчески подошел к рекламе своей главной гордости – кепок. Он отправлял личные сообщения знаменитостям в Instagram, предлагая им примерить ту или иную модель. И это дало результат. Теперь его кепки носят десятки селебрити в США, Европе и Азии. Это лучшее доказательство того, что стрит-культура находится на пике. 

«Я думаю, что главный секрет ее популярности в том, что в ней нет места фальши», – считает он. «И еще, в наши дни нет какой-то субкультуры, которую можно «пощупать». Молодежь хочет стать частью культуры, потребляя и выбирая такие бренды, как Reebok - с богатой историей и настоящим наследием».

Millinsky держит руку на пульсе всего нового и уверен, что грань между мужскими и женскими линиями постепенно стирается. 

«Это происходит на протяжении последних пяти лет, и я думаю, что в ближайшее время бренды станут выпускать все больше универсальных коллекций. Уже сейчас в Азии, Европе и Америке парни и девушки часто одеваются одинаково», – говорит он.

Millinsky не боится рисковать, его работы наглядно демонстрируют, что мода развивается, оставаясь искусством самовыражения для людей по всему миру.

«Через несколько месяцев я представлю свою новую коллекцию, вдохновленную отелем в Лос-Анджелесе, в котором я обычно останавливаюсь. Я переосмыслил его логотип, переделав в сцену клуба. Получилось очень круто», – рассказывает он. «Обожаю трансформировать привычные вещи во что-то неожиданное». 

Покажи, как ты носишь новые DMX Fusion и не забудь хэштеги @ReebokClassic и @ReebokRussia !

Style / апрель 2018
Danielle Rines, Global Newsroom
Тэги