
Лил Яти feat. Aztrek: 90-е снова в моде
Хип-хоп исполнитель Лил Яти родился в конце 90-х, но это не мешает ему быть фанатом стритстайла той эпохи.
Поэтому неудивительно, что именно он представляет перезапуск кроссовок Aztrek от Reebok, одной из самых нашумевших моделей 90-х.
Они появились впервые в 1993 году. Инновационный дизайн, непревзойдённый уровень комфорта и технология Hexalite сразу привлекли к себе внимание бегового сообщества. А очень скоро модель стала важным атрибутом прогрессивного уличного стиля. Сегодня Aztrek поддерживают главный тренд прошлого сезона – моду на «папины кроссовки».
«Я большой фанат 90-х, потому что они были «разноцветными», – говорит Яти.
Ретросилуэт Aztrek на 100% отвечает требованиям модников сегодняшнего дня, которым нужна практичность и универсальность.
90-е были эпохой настоящей индивидуальности. Люди выражали себя через то, что носили, на нас не так сильно влияли соцсети.
«В 90-е существовало больше свободы, люди не боялись выражать себя. Сейчас все пытаются быть в теме, подражать тому, что в топе просмотров и лайков. Тогда же было важнее сохранять свой стиль. И тем самым создавать новое».
90-е олицетворяют уверенность в том, что мода может менять мир. Эта идея проявляется в стиле самого рэпера.
«У людей не было интернета, не было столько информации, и они просто делали то, что считали крутым. По-моему, это классно».
Отклики моды 90-х, такие как спортивные куртки, кепки и беговые кроссовки светятся все ярче, и Лил Яти готов зажечь их еще сильнее.
Без чего он сам не представляет свой образ?
«Я никогда не изменю своим белым солнцезащитным очкам», – говори он.
Aztrek стали классикой бунтарского духа 90-х, а неудержимый Лил Яти в свои 20 с небольшим уже находится на полпути до статуса классики современного хип-хопа. Он восходит на вершину своим путем, делает то, чего от него никто не ожидает.
«Не то чтобы я пришел в хип-хоп, чтобы кому-то что-то доказать или что-то менять. Я не собираюсь перекрашивать стены, понимаете. Просто мне нравится быть собой», – говорит артист.
Aztrek появились до интернета и социальных сетей. Но создается ощущение, что этот стиль всегда был актуален, будто бы беговые кроссовки из 90-х никуда не пропадали.
Это тот самый случай, когда что-то старое становится новым.
«Быть смелым для меня – значит быть мужественным», – говорит он. «Это значит быть живым, энергичным и ярким».