alert-erroralert-infoalert-successalert-warningarrow-left-longbroken-imagecheckmarkcontact-emailcontact-phonecustomizationforbiddenlockedpersonalisation-flagpersonalizationrating-activerating-inactivesize-guidetooltipusp-checkmarkusp-deliveryusp-free-returnsarrow-backarrow-downarrow-leftarrow-right-longarrow-rightarrow-upbag-activebag-inactivecalendar-activecalendar-inactivechatcheckbox-checkmarkcheckmark-fullclosecross-smalldropdowneditexpandhamburgerhide-activehide-inactivelocate-targetlockminusnotification-activenotification-inactivepause-shadowpausepin-smallpinplay-shadowplayplusprofilereloadsearchsharewishlist-activewishlist-inactivezoom-outzoomfacebookgoogleinstagram-filledinstagrammessenger-blackmessenger-colorpinterestruntastictwittervkwhatsappyahooyoutube

/ август 2020

ВСТРЕЧАЙ CLASSIC LEATHER LEGACY

4 августа Reebok запустил Classic Leather Legacy – главную кампанию осенне-зимнего сезона.

Культовый дизайн в духе нового времени 

Classic Leather Legacy – это переиздание оригинальной франшизы Classic Leather в ритме нового времени. Взяв за основу модель Aztec 1979 года и оригинальные Classic Leather 1983, креативная группа Reebok наделила новинку атрибутами авангардных находок 2020-го. Форма и детали кроссовка говорят голосом новаторских экспериментов команды Reebok, к которому сегодня прислушиваются самые требовательные сникерхеды и люди, стоящие на передовой стильного движения. Главными героями глобальной кампании Reebok стали такие мировые звезды как soul-певец KHALID и восходящая звезда хип-хоп сцены из Гарлема ASAP N$ST. 
 

Смелая и яркая Соня Таюрская – новый амбассадор Reebok

В России Classic Leather Legacy представила Соня Таюрская, вокалистка группы «Little Big». Она знает, как удивить публику на сцене, в жизни и в социальных сетях. Каждый наряд Сони — образец для восхищения, а смелость и яркость во всем, что она делает — пример для подражания. Вместе с Reebok она представляет новую лайфстайл-модель Classic Leather Legacy, дизайн которой переосмысливает беговое наследие прошлого в духе нового поколения трендсеттеров. 

Энергичный ролик с Соней в главной роли в игровой форме демонстрирует то, что каждый момент жизни — это возможность создать свое наследие для будущих поколений и показать всему миру готовность вписать себя в историю. 


 
Молодые и творческие: креаторы из России создали свое наследие на базе новых кроссовок Classic Leather Legacy

Вместе с презентацией кроссовок Reebok запустил проект #СоздайСвоеНаследие, который призван объединить талантливых людей во всем мире, тех, кто смотрит на действительность под другим углом и в нашем настоящем создает неординарный контент для будущих поколений. Арт-проект или новый формат тренировок? Челлендж, который поддержат сотни человек, уникальное танцевальное движение или шутка, которую будут пересказывать? Каждый креатор в силах повлиять на окружение, и каждый из нас может им стать, действуя смело и непредсказуемо.

Фотографы, художники, дизайнеры, 3D-модельеры и блогеры, вдохновленные идеями Reebok и дизайном Classic Leather Legacy расскажут и покажут свои работы, в центре которых окажутся новые небанальные кроссовки. Все арт-истории, будь то фото, видео или 3D-анимация на разных платформах, включая TikTok и Instagram, наверняка станут мини-событием в цифровом и аналоговом мирах. Все авторы попытаются донести через искусство эпохи метамодернизма свои нетривиальные находки и свое понимание того, в какую сторону мы движемся.
 
В России к суперкоманде творческих уникумов присоединятся:


Степан Христофоров — моушен-дизайнер и арт-директор, который мастерски совмещает графику и видео с дополненной реальностью. Стрит-арт в его роликах приобрел движение и новую жизнь. 
 
Степан представит видео-метаморфозу, в котором удивительные Reebok Classic Leather Legacy взлетят в воздух, символизируя возможность каждого из нас продемонстрировать всему миру свой талант. 

 

Маргарита Артемьева — визажист от слова «панк». Ее рабочие инструменты — это пластилин, канцелярские резинки, пластыри и слаймы с блёстками. Она запросто облепит лицо подопытного металлическими шипами вместо классических смоки. 
 
Маргарита Артемьева — визажист от слова «панк». Ее рабочие инструменты — это пластилин, канцелярские резинки, пластыри и слаймы с блёстками. Она запросто облепит лицо подопытного металлическими шипами вместо классических смоки. 
Вместе с Reebok она рисует анимационный ролик из аналоговых материалов, ярких красок, пластилина и кроссовок.

 

Дмитрий Шабалин — современный художник, узнать которого можно по маске. Он с 2013 года изучает феномен маски и создает собственные объекты в стиле «ресайкл» из драгоценных камней, гирлянд и даже детских игрушек. В 2017 году стал одним из пяти представителей России на Международной биеннале декоративно-прикладного искусства «Revelations» в парижском Гран-Пале. 

Специально для Reebok он создаст кроссовки и маску в одном стиле, используя свой фирменный метод — декор множеством мелких деталей. 

 

Настя Ковтун так любит Билли Айлиш, что в 16 лет стала самым молодым автором диджитал-обложки американского Vogue, написав портрет певицы. В работах Настя намеренно не следует правилам, доверяясь чутью и своему видению красоты. Сегодня она совмещает учебу в школе, работу на ТВ и живопись. И все равно идет дальше. 

Для Reebok она сделает видео-зарисовку с Classic Leather Legacy в центре композиции. 

 
Расскажи свою историю для Reebok 

Для любителей социальных сетей Reebok приготовил сюрприз: в период с 31 августа по 7 сентября поделись своим талантом и покажи всем свое наследие, выложив пост в Инстаграм с хештегом #СоздайСвоеНаследие. 

Итоги конкурсов будут подведены в пятницу, 7 сентября. Победители розыгрышей получат ценные призы от Reebok и, конечно, новые Classic Leather Legacy. 
/ август 2020