alert-erroralert-infoalert-successalert-warningbroken-imagecheckmarkcontact-emailcontact-phonecustomizationforbiddenlockedpersonalisation-flagpersonalizationrating-activerating-inactivesize-guidetooltipusp-checkmarkusp-deliveryusp-free-returnsarrow-backarrow-downarrow-left-longarrow-leftarrow-right-longarrow-rightarrow-upbag-activebag-inactivecalendar-activecalendar-inactivechatcheckbox-checkmarkcheckmark-fullclipboardclosecross-smalldownloaddropdowneditexpandhamburgerhide-activehide-inactivelocate-targetlockminusnotification-activenotification-inactivepause-shadowpausepin-smallpinplay-shadowplayplusprofilereloadsearchsharewishlist-activewishlist-inactivezoom-outzoomfacebookgoogleinstagram-filledinstagrammessenger-blackmessenger-colorpinterestruntastictwittervkwhatsappyahooyoutube

Style / декабрь 2020
Youngmin Kang

Дизайнер Ёнг Мин Канг дарит новую жизнь старым вещам

Вдохновившись кроссовками Classic Leather Legacy, Канг создал стул из переработанного пластика. Узнай больше о его вдохновении, о том, как он бросает вызов существующему положению вещей, и о наследии, которое хочет оставить после себя.

С помощью своих работ дизайнер Ёнг Мин Канг доказывает всем: что мусор для одного, то сокровище для другого. Он расширяет границы дизайна и использует вещи повторно, чтобы создать свое наследие. Вместе с дизайн-коллективом из Сеула 1S1T Канг меняет привычный взгляд на мусор. Он говорит, что не просто создает красивые вещи. Он создает вещи, которые отражают его поколение.
 
Новые Classic Leather Legacy от Reebok сосредоточены вокруг сообщества и позитивных изменений, создаваемых разными людьми на разных концах света. Вдохновленные беговыми стилем 70-х, они основаны на наследии Reebok. Новые кроссовки имеют как минимум 30% переработанных компонентов в составе и созданы с заботой о планете. 
 
Обычно Канг собирает и переплавляет выброшенный пластик, превращая старые автобусные поручни в уникальную скульптурную мебель, меняющую эстетические шаблоны. В сотрудничестве с Reebok Канг создал единственный в своем роде предмет мебели, сплавив пластик разных цветов, повторяющий дизайн корпуса Classic Leather Legacy. Канг хочет, чтобы его наследие помогло изменить дискурс и развеять стигматизированное представление о мусоре и его повторном использовании в Южной Корее. Узнай, что дизайнер думает о совместном проекте с Reebok и чем вдохновляется в такое непростое время.
 
Reebok: Как ты нашел свое призвание? 
 
Канг: Я горю желанием объяснить людям, что из мусора можно делать красиво. Поэтому, пока кто-то создает из природных материалов, я ищу прекрасное в ненужном и выброшенном. Фотографии обычных вещей – это мой источник вдохновения. А еще меня радует находить красоту в чьем-то мусоре. Я вдохновляюсь, когда вижу пожилых людей, которые чинят и как-то по-новому переделывают выброшенные вещи. В этот момент я улавливаю суть дизайна.
 
Youngmin1
 
Reebok: Что ты узнал о себе и других благодаря работе?
 
Канг: Когда я впервые увидел пластиковые отходы на фабрике, я почувствовал прилив радости. Я понял, что нашел новый материал.
Сначала люди, видевшие этот мусор каждый день, не могли поверить, что я сделаю из него что-то нужное. Но когда я показал первые 20 стульев, я увидел, что их установки поменялись. Причем на точку зрения повлияли не только мои доводы, но обратная связь других членов команды.
 
Reebok: Как изменилась твоя работа в это непростое время? 
 
Канг: В начале года прошла моя собственная выставка. Затем я долго готовился к большой выставке в Милане, но ее, к сожалению, отменили из-за вируса. Для меня это большая утрата. Но это событие меня подстегнуло. Я еще сильные загорелся новой возможностью.
 
Я быстро приступил к проекту Reebok, работая прямо на фабрике вместе с еще одним дизайнером, с которым мы схожи в творческих целях. Ничего этого могло не быть, если бы не чувство упущенной возможности. При осмотре фабрики я нашел выброшенные куски пластика. Они показались мне очень красивыми. Тогда возник наш дизайн-коллектив 1S1T. Мы меняем границы привычного, чтобы создать свое наследие. Формованный стул из переработанного пластика – наш первый совместный проект. 
 
Youngmin2
 
Reebok: Какая идея вдохновила проект Classic Leather Legacy для Reebok? 
 
Канг: Мы переосмысливали дизайн мебели сквозь призму стритвира. Уличная мода меняется и развивается очень быстро. В отличие от дизайна мебели, который иногда кажется ограниченным, "душным". Я сам интересуюсь уличной модой и деконструктивизмом, и это нашло отражение в нашем проекте.
 
Моя работа вдохновлена разноцветными кроссовками из коллекции. У меня получилось выразить давно крутившиеся в голове идеи с помошью новых материалов. Я так долго этого ждал. Цвета новой коллекции Reebok еще не успели попасть на радар хайпбистов, так что моя работа выгладит по-новому. Она показывает цвета случайных кроссовок.
 
Я нашел у бренда новый цвет, который раньше не видел, и добавил его в свой дизайн. Мне радостно от того, что мы воплотили в жизнь эту модную коллаборацию, донесли наши идеи до людей и поддержали друг друга в непростое время.
 
Youngmin3
 
Reebok: Какие возможности дает людям твое сообщество? 
 
Канг: 1S1T показывает пример. Мы экспериментируем с ограничениями в дизайне. Мы задаемся вопросом: "что такое дизайн?". Это позволяет нам расширить границы привычного. Так мы создаем свое наследие. Это проходит красной нитью сквозь всю нашу деятельность.
 
Нам помогают замечательные люди из Милана и Нью-Йорка. Они – гуру и наставники в этой сфере. Они совершенно случайно узнали о нас и безвозмездно дали множество рекомендаций, которые помогают нам расти. Мы здесь, чтобы "заплатить за следующего". Мы делимся опытом друг с другом. Так наш эксперимент становится все более провокационным и смелым. Именно поэтому мы делимся идеями со многими дизайнерами в Корее. Для нас это и есть суть дизайна.
 
Reebok: Общее дело сплочает и помогает добиться позитивных изменений. Что бы вы сказали человеку, который хочет создать свое наследие? 
 
Канг: Если бы я мог дать только один совет, я бы сказал, что нужно думать о подаче. За меня говорят не слова, а вещи, которые я показываю другим. Я не говорю, что моя мебель сделана из мусора. Я хочу, чтобы люди видели красоту такой, какая она есть, и она их трогала. Это часть моего наследия. Я хотел, чтобы люди позже, с запозданием понимали, что мебель из мусора. Как будто до них долетает эхо или озаряет внезапная мысль.
Style / декабрь 2020
Youngmin Kang