Служба поддержки покупателей

Условия доставки

Доставка курьерской службой


Доставка осуществляется в будние дни с 09.00 до 18.00. По Москве доставка также возможна в выходные дни с 09.00 до 18.00, по Московской области и Санкт-Петербургу - в субботу с 09.00 до 18.00.


После отгрузки заказа со склада наша Курьерская служба свяжется с Вами для уточнения деталей доставки.


Обращаем ваше внимание: срок хранения заказа у курьера составляет 7 дней. Просим Вас согласовать удобное время доставки в рамках этого временного интервала.


Некоторые почтовые индексы не обслуживаются курьерской службой ввиду логистической недоступности. Проверьте, есть ли в Вашем регионе постаматы Pick Point или розничные магазины Reebok, которые позволят Вам использовать альтернативные способы доставки. Список доступных постаматов и магазинов Reebok, в которые доступна доставка товаров.

Доставка в магазин

Услуга предоставляет возможность оформить заказ на сайте и забрать его в розничном магазине. Список магазинов, предоставляющих данную услугу.

 

Как только заказ будет готов к выдаче, мы пришлем Вам уведомление. Для получения заказа необходимо обратиться к сотрудникам магазина в кассовой зоне и назвать номер заказа. Ваш заказ также может быть получен и оплачен Вашими друзьями или близкими – просто сообщите им номер своего заказа и имя, на которое он был оформлен.

 

Срок хранения готового заказа составит 5 календарных дней. По истечению срока хранения заказ будет отменен автоматически.

Доставка в постамат

Постамат – это автоматизированный терминал для хранения и выдачи заказов, который предоставляет возможность забрать товары в удобное для Вас время. Найти ближайший к Вам Постамат Вы можете на карте.

 

4 простых шага для получения заказа в постамате:

 

  • Выберите удобный для себя постамат в момент оформления заказа на нашем сайте;
  • Дождитесь смс-сообщения и/или e-mail с уникальным кодом для получения заказа (Вы получите его сразу после доставки заказа постамат);
  • Введите полученный код в постамате и следуйте его инструкциям;
  • Оплатите заказ наличными или банковской картой в терминале постамата.

 

Обратите внимание, при доставке в постамат услуга примерки недоступна.

 

Срок хранения заказа в терминале – 3 календарных дня. Вы можете один раз продлить срок хранения Вашего заказа еще на 2 дня.

 

Уточнить статус заказа, продлить срок хранения заказа или запросить повторное смс-уведомление с кодом Вы можете на сайте нашего партнера PickPoint. Пожалуйста, приготовьте номер заказа и номер телефона, на который он был оформлен.

 

С 12.10.15 доступна доставка в постаматы в некоторые города Крыма.

Сколько стоит доставка?

 

 
Все способы доставки при предоплате на сайте 

бесплатно

Доставка в  Постамат или ПВЗ (при заказе из розничного магазина)

бесплатно

Доставка в магазин (Все регионы)

бесплатно

Доставка в  Постамат или ПВЗ 

99-499 рублей

Доставка курьером (Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область)

399 рублей*

Доставка курьером (Другие регионы РФ)

499-699 рублей*



*Доставка оплачивается курьеру независимо от того, был ли заказ выкуплен полностью, частично или совершен отказ от покупки.

Сколько времени займет доставка в мой регион?

 

День заказа в срок доставки не включен.


Город Доставка на дом Доставка в магазин Доставка в постамат
Москва 3-4 дня 1-2 дня 3-4 дня
Санкт-Петербург 6-7 дней 4-5 дней 7-8 дней
Челябинск 9-10 дней 7-8 дней 6-7 дней
Новосибирск 11-12 дней 7-8 дней 7-8 дней
Другие регионы

Посмотреть сроки доставки

 

При заказе персонализированных товаров срок доставки может быть увеличен.

 

Варианты оплаты

Приобретая товары в нашем интернет-магазине, Вы можете оплатить свой заказ различными способами.

Обратите внимание, при предоплате на сайте доставка бесплатная.


Доставка на дом Оплата на сайте

Mastercad
Visa
Мир

Qiwi кошелек

Доставка на дом (Москва и Санкт-Петербург) Оплата при получении*

Mastercard
Visa
Мир
Наличные

 

Доставка на дом (регионы) Оплата при получении

Наличные

 

Доставка в магазин Оплата при получении*

Mastercard
Visa
Мир
Наличные

 

Доставка в постамат или ПВЗ Оплата при получении**

Mastercard
Visa
Мир
Наличные

 

 

*При оплате банковской картой при получении необходим документ, удостоверяющий личность.


**При выборе постамата или ПВЗ обращайте внимание на доступные методы оплаты. При оплате банковской картой при получении необходим документ, удостоверяющий личность.


При оплате заказов на сайте комиссия не взимается.

 


Возможен ли частичный выкуп заказа?

Если сомневаетесь в размере, воспользуйтесь услугой частичного выкупа. Заказывайте несколько размеров понравившихся моделей. Частичный выкуп возможен при доставке заказа в магазин Reebok, а также при доставке курьерской службой. Доставка оплачивается курьеру независимо от того, был ли заказ выкуплен полностью, частично или совершен отказ от покупки.


При доставке в постамат услуга частичного выкупа заказа недоступна. При необходимости Вы можете воспользоваться опцией быстрого возврата товара в фирменный магазин Reebok


Смогу ли я примерить вещи до выкупа заказа?

Вы сможете примерить заказанный товар при оформлении заказа с доставкой в магазин, где вы можете воспользоваться комфортабельными примерочными, а также при доставке курьерской службой.



При доставке в постамат услуга примерки недоступна. При необходимости Вы можете воспользоваться опцией быстрого возврата товара в фирменный магазин Reebok


Как я могу узнать статус своего заказа?

На каждом этапе выполнения заказа мы будем отправлять Вам уведомления на e-mail или по смс.


Возможные статусы заказа:


Заказ оформлен

Мы получили Ваш заказ и приступили к его сборке на складе

 

Заказ отправлен в магазин (только при доставке в магазин)

Мы собрали Ваш заказ на складе и отправили в выбранный Вами магазин

Заказ доставлен (только для доставки в магазин и в постамат))

Ваш заказ был доставлен в выбранный Вами магазин/постамат

Заказ отправлен (только для доставки на дом)

Ваш заказ был передан Курьерской службе. Ожидайте звонка курьера. Номер отправления Вы можете узнать в службе поддержки клиентов.

Заказ отменен

Ваш заказ был отменен Вами или нашей службой поддержки, или истек срок хранения Вашего заказа в магазине.


Сколько будет храниться мой заказ?

 

 
Доставка в магазин

5 календарных дней. По истечению срока хранения заказ будет отменен автоматически

 

Доставка в постамат

3 дня (Вы можете один раз продлить срок хранения заказа на странице мониторинга доставки на 2 дня)

Доставка курьером 7 дней (Ваша встреча с курьером должна быть согласована в течение указанного интервала хранения заказа)

Можно ли изменить адрес доставки после оформления заказа?

Все заказы, размещаемые в нашем интернет магазине, обрабатываются автоматически, поэтому как только Вы закончили оформление заказа, изменить адрес доставки невозможно. Вы сможете отменить заказ и оформить новый с указанием нужного адреса. Для отмены заказа свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.


У меня остались вопросы

Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки клиентов или позвоните по бесплатному номеру 8(495) 974-7473 Москва, 8(800) 250-8820 другие города РФ.