Служба поддержки покупателей

Условия доставки

Доставка курьерской службой


Доставка осуществляется:


  • Регионы - в будние дни с 09.00 до 18.00;
  • Москва - пн-вс с 09.00 до 18.00;
  • Московская область и Санкт-Петербург – пн-сб с 09.00 до 18.00;

Доставка бесплатна при оплате заказа при оформлении на сайте. На примерку товара отводится 15 минут, доступен частичный выкуп или полный отказ.


После отгрузки заказа со склада наша Курьерская служба свяжется с Вами для уточнения деталей доставки по номеру телефона, указанному при оформлении. Для смены контактного номера, обратитесь в нашу службу поддержки.


Обращаем Ваше внимание: срок хранения заказа у курьера составляет 7 дней. Просим Вас согласовать удобное время доставки в рамках этого временного интервала.


Некоторые почтовые индексы не обслуживаются курьерской службой ввиду логистической недоступности. Проверьте, есть ли в Вашем регионе постаматы Pick Point или розничные магазины Reebok, которые позволят Вам использовать альтернативные способы доставки.


Доставка в магазин

Услуга предоставляет возможность оформить заказ на сайте и забрать его в розничном магазине. Список магазинов, предоставляющих данную услугу.

 

Как только заказ будет готов к выдаче, мы пришлем Вам уведомление в смс и на указанную при заказе почту.
Для получения заказа необходимо обратиться к сотрудникам магазина в кассовой зоне и назвать номер заказа. Ваш заказ также может быть получен и оплачен Вашими друзьями или близкими – просто сообщите им номер своего заказа и имя, на которое он был оформлен.

 

Срок хранения готового заказа составит 5 календарных дней. По истечению срока хранения заказ будет отменен автоматически. Продление заказа невозможно.


Почему доставка в магазин недоступна?


  • В Вашей корзине есть товар из раздела "Outlet";
  • Выбранный товар участвует в акции, для которой действует только доставка на дом и в постамат;
  • Услуга доставки в магазин Вашего города отсутствует. Список магазинов, предоставляющих данную услугу;
  • В Вашей корзине есть товар с персонализацией.

Если доставка товара в магазин недоступна, вы можете воспользоваться курьерской доставкой или доставкой в постамат/пункт выдачи заказов. При оплате заказа на сайте доставка осуществляется бесплатно.


Доставка в постамат

При доставке в постамат/ПВЗ услуги примерки и частичного выкупа недоступны.

Доставка бесплатна при оплате заказа на сайте или в приложении.

Постамат – это автоматизированный терминал для хранения и выдачи заказов, который предоставляет возможность забрать товары в удобное для Вас время.

Карта постаматов с местоположением и фото: pickpoint.ru/postamats

 

Для получения заказа в постамате:

 

  • 1. Выберите удобный для себя постамат в момент оформления заказа на нашем сайте;
  • 2. Дождитесь смс-сообщения и/или e-mail с уникальным кодом для получения заказа (Вы получите его сразу после доставки заказа в постамат);
  • 3. Введите полученный код в постамате и следуйте его инструкциям;
  • 4. Если заказ не предоплачен на сайте, оплатите заказ наличными или банковской картой в терминале постамата или на сайте нашего партнера PickPoint.

Для получения заказа в ПВЗ нужно:

 

  • 1. Сообщить сотруднику ПВЗ номер накладной или код PickPoint, полученный в смс-оповещении (документы, удостоверяющие личность, не предоставляются).
  • 2. Если заказ не был предоплачен на сайте, произвести оплату заказа;
  • 3. Поставить подпись в электронном реестре о получении;
  • 4. Получатель может уполномочить другое лицо на получение отправления, выдав или сообщив ему код доступа.

 

Срок хранения заказа в терминале – 3 календарных дня.

 

Вы можете один раз продлить срок хранения Вашего заказа еще на 2 дня.

 

Уточнить статус заказа, продлить срок хранения заказа или запросить повторное смс-уведомление с кодом Вы можете на сайте нашего партнера PickPoint или по телефону курьерской службы 8 800 700 79 09.
Пожалуйста, приготовьте номер заказа и номер телефона, на который он был оформлен.


Стоимость доставки

 

 
Все способы доставки при предоплате на сайте 

бесплатно

Доставка в  Постамат или ПВЗ (при заказе из розничного магазина, кроме доставки в Дальневосточный федеральный округ)

бесплатно

Доставка в магазин (Все регионы)

бесплатно

Доставка в  Постамат или ПВЗ 

99-499 рублей

Доставка курьером (Москва, Московская область, Санкт-Петербург)

399 рублей*

Доставка курьером (Другие регионы РФ)

499-699 рублей*



*Доставка оплачивается курьеру независимо от того, был ли заказ выкуплен полностью, частично или совершен отказ от покупки. Каждый новый заказ оплачивается отдельно, в том числе при единовременной доставке.


Сроки доставки

 

День заказа в срок доставки не включен.


Город Доставка на дом Доставка в магазин Доставка в постамат
Москва
1-2 дня
Санкт-Петербург 4-5 дней 1-2 дней 5-6 дней
Челябинск 7-8 дней 5-6 дней 4-5 дней
Новосибирск 9-10 дней 5-6 дней 9-10 дней
Другие регионы

Посмотреть сроки доставки

 

При заказе персонализированных товаров срок доставки может быть увеличен.

 

Варианты оплаты

Приобретая товары в нашем интернет-магазине, Вы можете оплатить свой заказ различными способами.

Обратите внимание, при предоплате на сайте доставка бесплатная.


Доставка на дом Москва и Санкт-Петербург Оплата на сайте*

Mastercard
Visa
Мир

Qiwi кошелек

Оплата при получении

Mastercard
Visa
Мир
Наличные

 

Регионы Оплата на сайте*

Mastercard
Visa
Мир

Qiwi кошелек

Оплата при получении

Наличные

 

Доставка в магазин Оплата при получении

Mastercard
Visa
Мир
Наличные

 

Доставка в постамат или ПВЗ Оплата на сайте*

Mastercard
Visa
Мир

Qiwi кошелек

Оплата при получении

Доступные методы указаны при выборе посматата или ПВЗ

 

 

*При оплате банковской картой на сайте необходимо предъявить при получении документ, удостоверяющий личность.


При оплате заказов на сайте комиссия не взимается.

 


Рассрочка

Вы можете воспользоваться рассрочкой, оплатив заказ на сайте reebok.ru и в магазинах Москвы из списка картой следующих банков:

 

  • Qiwi Банк карта «Совесть»
  • Альфа Банк карта «Вместоденег»
  • Хоум Кредит Банк карта «Свобода»
  • Совкомбанк карта «Халва»
  • КредитЕвропаБанк «Рассрочка без границ»

 

Подробнее о правилах, условиях и порядке проведения рассрочки Вы можете уточнить, обратившись в один из банков-партнеров.


Примерка и частичный выкуп

Если сомневаетесь в размере, воспользуйтесь услугой частичного выкупа. Заказывайте несколько размеров понравившихся моделей.


Способ доставки

Услуга примерки и частичного выкупа

 

Доставка курьером на дом

Доступна

Доставка в магазин

Доступна

Доставка в постамат/пункт выдачи

Недоступна


Частичный выкуп возможен:

  • при доставке заказа в магазин reebok
  • при доставке курьерской службой. Доставка оплачивается курьеру независимо от того, был ли заказ выкуплен полностью, частично или совершен отказ от покупки.

При доставке в постамат услуга частичного выкупа заказа недоступна.

При необходимости Вы можете воспользоваться опцией быстрого возврата или обмена товара в любом магазине reebok.


Как я могу узнать статус своего заказа?

При доставке в магазин:

На каждом этапе выполнения заказа мы будем отправлять Вам автоматические уведомления на e-mail или по смс, указанные при оформлении заказа. Если уведомления не поступило, пожалуйста, обратитесь к нам для проверки корректности контактных данных в заказе. Информация о статусе Вашего текущего заказа будет доступна на странице отслеживания заказа и в Личном кабинете.


Обращаем Ваше внимание, что информация о статусе заказов незарегистрированных посетителей доступна в кратком формате, без сохранения истории покупок.


Возможные статусы заказа:


Заказ оформлен

Мы получили Ваш заказ и приступили к его сборке на складе

 

Заказ отправлен в магазин (только при доставке в магазин)

Мы собрали Ваш заказ на складе и отправили в выбранный Вами магазин

Заказ доставлен (только для доставки в магазин и в постамат)

Ваш заказ был доставлен в выбранный Вами магазин/постамат

Заказ отправлен (только для доставки на дом)

Ваш заказ был передан Курьерской службе. Ожидайте звонка курьера. Номер отправления отправлен Вам в уведомлении.

Заказ отменен

Ваш заказ был отменен Вами или нашей службой поддержки, или истек срок хранения Вашего заказа в магазине.


При доставке курьерской службой или в постамат/ПВЗ:

Вы можете проверить статус заказа на сайте курьерской компании:


Pick Point
8-800-700-79-09
pickpoint.ru/monitoring
Boxberry
8-800-222-80-00
boxberry.ru/search
CDEK
8-800-250-04-05
cdek.ru/track.html
DHL
8-800-100-30-85
parcel4u-gm.xlogics.eu/XTrace
CSE
8-800-555-1-444
cse.ru/track.php

Сколько будет храниться мой заказ?

 

 
Доставка в магазин

5 календарных дней. По истечению срока хранения заказ будет отменен автоматически. Продление невозможно.

 

Доставка в постамат или пункт выдачи заказа

3 дня (Вы можете один раз продлить срок хранения заказа на странице мониторинга доставки на 2 дня)

Доставка курьером 7 дней (Ваша встреча с курьером должна быть согласована в течение указанного интервала хранения заказа)

Можно ли изменить адрес доставки после оформления заказа?

Все заказы, размещаемые в нашем интернет магазине, обрабатываются автоматически, поэтому как только Вы закончили оформление заказа, изменить адрес доставки, комплектацию, способ оплаты невозможно. Вы сможете отменить заказ и оформить новый с указанием нужного адреса. Для отмены заказа свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.



У меня остались вопросы

Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки клиентов или позвоните по бесплатному номеру 8(495) 974-7473 Москва, 8(800) 250-8820 другие города РФ.