Служба поддержки покупателей

Условия доставки

Доставка курьерской службой


Доставка осуществляется:


  • Регионы - в будние дни с 09.00 до 18.00;
  • Москва - пн-вс с 09.00 до 18.00;
  • Московская область и Санкт-Петербург – пн-сб с 09.00 до 18.00;

Доставка бесплатна при оплате заказа при оформлении на сайте. На примерку товара отводится 15 минут, доступен частичный выкуп или полный отказ.


После отгрузки заказа со склада наша Курьерская служба свяжется с Вами для уточнения деталей доставки по номеру телефона, указанному при оформлении. Для смены контактного номера, обратитесь в нашу службу поддержки.


Обращаем Ваше внимание: срок хранения заказа у курьера составляет 7 дней. Просим Вас согласовать удобное время доставки в рамках этого временного интервала.


Некоторые почтовые индексы не обслуживаются курьерской службой ввиду логистической недоступности. Проверьте, есть ли в Вашем регионе постаматы Pick Point или розничные магазины Reebok, которые позволят Вам использовать альтернативные способы доставки.


Доставка в магазин

Услуга предоставляет возможность оформить заказ на сайте и забрать его в розничном магазине. Список магазинов, предоставляющих данную услугу.

 

Как только заказ будет готов к выдаче, мы пришлем Вам уведомление в смс и на указанную при заказе почту.
Для получения заказа необходимо обратиться к сотрудникам магазина в кассовой зоне и назвать номер заказа. Ваш заказ также может быть получен и оплачен Вашими друзьями или близкими – просто сообщите им номер своего заказа и имя, на которое он был оформлен.

 

Срок хранения готового заказа составит 5 календарных дней. По истечению срока хранения заказ будет отменен автоматически. Продление заказа невозможно.


Почему доставка в магазин недоступна?


  • В Вашей корзине есть товар из раздела "Outlet";
  • Выбранный товар участвует в акции, для которой действует только доставка на дом и в постамат;
  • Услуга доставки в магазин Вашего города отсутствует. Список магазинов, предоставляющих данную услугу;
  • В Вашей корзине есть товар с персонализацией.

Если доставка товара в магазин недоступна, вы можете воспользоваться курьерской доставкой или доставкой в постамат/пункт выдачи заказов. При оплате заказа на сайте доставка осуществляется бесплатно.


Доставка в постамат

При доставке в постамат/ПВЗ услуги примерки и частичного выкупа недоступны.

Доставка бесплатна при оплате заказа на сайте или в приложении.

Постамат – это автоматизированный терминал для хранения и выдачи заказов, который предоставляет возможность забрать товары в удобное для Вас время.

Карта постаматов с местоположением и фото: pickpoint.ru/postamats

 

Для получения заказа в постамате:

 

  • 1. Выберите удобный для себя постамат в момент оформления заказа на нашем сайте;
  • 2. Дождитесь смс-сообщения и/или e-mail с уникальным кодом для получения заказа (Вы получите его сразу после доставки заказа в постамат);
  • 3. Введите полученный код в постамате и следуйте его инструкциям;
  • 4. Если заказ не предоплачен на сайте, оплатите заказ наличными или банковской картой в терминале постамата или на сайте нашего партнера PickPoint.

Для получения заказа в ПВЗ нужно:

 

  • 1. Сообщить сотруднику ПВЗ номер накладной или код PickPoint, полученный в смс-оповещении (документы, удостоверяющие личность, не предоставляются).
  • 2. Если заказ не был предоплачен на сайте, произвести оплату заказа;
  • 3. Поставить подпись в электронном реестре о получении;
  • 4. Получатель может уполномочить другое лицо на получение отправления, выдав или сообщив ему код доступа.

 

Срок хранения заказа в терминале – 3 календарных дня.

 

Вы можете один раз продлить срок хранения Вашего заказа еще на 2 дня.

 

Уточнить статус заказа, продлить срок хранения заказа или запросить повторное смс-уведомление с кодом Вы можете на сайте нашего партнера PickPoint или по телефону курьерской службы 8 800 700 79 09.
Пожалуйста, приготовьте номер заказа и номер телефона, на который он был оформлен.


Стоимость доставки

 

 
Все способы доставки при предоплате на сайте 

бесплатно

Доставка в  Постамат или ПВЗ (при заказе из розничного магазина, кроме доставки в Дальневосточный федеральный округ)

бесплатно

Доставка в магазин (Все регионы)

бесплатно

Доставка в  Постамат или ПВЗ 

99-499 рублей

Доставка курьером (Москва, Московская область, Санкт-Петербург)

399 рублей*

Доставка курьером (Другие регионы РФ)

499-699 рублей*



*Доставка оплачивается курьеру независимо от того, был ли заказ выкуплен полностью, частично или совершен отказ от покупки. Каждый новый заказ оплачивается отдельно, в том числе при единовременной доставке.


Сроки доставки

 

День заказа в срок доставки не включен.


Город Доставка на дом Доставка в магазин Доставка в постамат
Москва
1-2 дня
Санкт-Петербург 4-5 дней 1-2 дней 5-6 дней
Челябинск 7-8 дней 5-6 дней 4-5 дней
Новосибирск 9-10 дней 5-6 дней 9-10 дней
Другие регионы

Посмотреть сроки доставки

 

При заказе персонализированных товаров срок доставки может быть увеличен.

 

Варианты оплаты

Приобретая товары в нашем интернет-магазине, Вы можете оплатить свой заказ различными способами.

Обратите внимание, при предоплате на сайте доставка бесплатная.


Доставка на дом Москва и Санкт-Петербург Оплата на сайте*

Mastercard
Visa
Мир

Qiwi кошелек

Оплата при получении

Mastercard
Visa
Мир
Наличные

 

Регионы Оплата на сайте*

Mastercard
Visa
Мир

Qiwi кошелек

Оплата при получении

Наличные

 

Доставка в магазин Оплата при получении

Mastercard
Visa
Мир
Наличные

 

Доставка в постамат или ПВЗ Оплата на сайте*

Mastercard
Visa
Мир

Qiwi кошелек

Оплата при получении

Доступные методы указаны при выборе посматата или ПВЗ

 

 

*При оплате банковской картой на сайте необходимо предъявить при получении документ, удостоверяющий личность.


При оплате заказов на сайте комиссия не взимается.

 

 

Подробнее о правилах, условиях и порядке проведения рассрочки Вы можете уточнить, обратившись в один из банков-партнеров.


Примерка и частичный выкуп

Если сомневаетесь в размере, воспользуйтесь услугой частичного выкупа. Заказывайте несколько размеров понравившихся моделей.


Способ доставки

Услуга примерки и частичного выкупа

 

Доставка курьером на дом

Доступна

Доставка в магазин

Доступна

Доставка в постамат/пункт выдачи

Недоступна


Частичный выкуп возможен:

  • при доставке заказа в магазин reebok
  • при доставке курьерской службой. Доставка оплачивается курьеру независимо от того, был ли заказ выкуплен полностью, частично или совершен отказ от покупки.

При доставке в постамат услуга частичного выкупа заказа недоступна.

При необходимости Вы можете воспользоваться опцией быстрого возврата или обмена товара в любом магазине reebok.


Как я могу узнать статус своего заказа?

При доставке в магазин:

На каждом этапе выполнения заказа мы будем отправлять Вам автоматические уведомления на e-mail или по смс, указанные при оформлении заказа. Если уведомления не поступило, пожалуйста, обратитесь к нам для проверки корректности контактных данных в заказе. Информация о статусе Вашего текущего заказа будет доступна на странице отслеживания заказа и в Личном кабинете.


Обращаем Ваше внимание, что информация о статусе заказов незарегистрированных посетителей доступна в кратком формате, без сохранения истории покупок.


Возможные статусы заказа:


Заказ оформлен

Мы получили Ваш заказ и приступили к его сборке на складе

 

Заказ отправлен в магазин (только при доставке в магазин)

Мы собрали Ваш заказ на складе и отправили в выбранный Вами магазин

Заказ доставлен (только для доставки в магазин и в постамат)

Ваш заказ был доставлен в выбранный Вами магазин/постамат

Заказ отправлен (только для доставки на дом)

Ваш заказ был передан Курьерской службе. Ожидайте звонка курьера. Номер отправления отправлен Вам в уведомлении.

Заказ отменен

Ваш заказ был отменен Вами или нашей службой поддержки, или истек срок хранения Вашего заказа в магазине.


При доставке курьерской службой или в постамат/ПВЗ:

Вы можете проверить статус заказа на сайте курьерской компании:


Pick Point
8-800-700-79-09
pickpoint.ru/monitoring
Boxberry
8-800-222-80-00
boxberry.ru/search
CDEK
8-800-250-04-05
cdek.ru/track.html
DHL
8-800-100-30-85
parcel4u-gm.xlogics.eu/XTrace
CSE
8-800-555-1-444
cse.ru/track.php

Сколько будет храниться мой заказ?

 

 
Доставка в магазин

5 календарных дней. По истечению срока хранения заказ будет отменен автоматически. Продление невозможно.

 

Доставка в постамат или пункт выдачи заказа

3 дня (Вы можете один раз продлить срок хранения заказа на странице мониторинга доставки на 2 дня)

Доставка курьером 7 дней (Ваша встреча с курьером должна быть согласована в течение указанного интервала хранения заказа)

Можно ли изменить адрес доставки после оформления заказа?

Все заказы, размещаемые в нашем интернет магазине, обрабатываются автоматически, поэтому как только Вы закончили оформление заказа, изменить адрес доставки, комплектацию, способ оплаты невозможно. Вы сможете отменить заказ и оформить новый с указанием нужного адреса. Для отмены заказа свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.



-->

У меня остались вопросы

Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки клиентов или позвоните по бесплатному номеру 8(495) 974-7473 Москва, 8(800) 250-8820 другие города РФ.