Изменение условий доставки


В поддержку всемирных усилий по сохранению общественной безопасности и распоряжений региональных властей мы отключили доставку заказов в розничные магазины.


С 1 мая 2020 года для всех заказов, оплаченных на сайте reebok, действует бесплатная доставка.




Доставка курьерской службой

Условия доставки

  • На примерку товара отводится 15 минут, доступен частичный выкуп или полный отказ (не применимо при бесконтактной доставке и доставке в постамат);
  • Применение скидки по карте Reebok CARD у курьера недоступно. Пожалуйста, используйте ее при оформлении заказа на сайте Reebok.

Проверка статуса заказа на сайте курьерской компании

При поиске заказа на сайте транспортной компании используйте номер заказа и префикс «-01». Например, RRU01234567-01

CDEK 8-800-250-04-05 www.cdek.ru/track.html
Boxberry 8-800-222-80-00 www.boxberry.ru/search
DPD 8-800-222-92-06 www.dpd.ru/ru/private/index.html
CSE 8-800-555-1-444 www.cse.ru/track.php

Проверка статуса заказа и выбор даты доставки курьерами DPD и CDEK

Вы можете поверить статус Вашего заказа и выбрать удобную дату доставки, а также проверить корректность указанных телефона и адреса на сайте курьеров DPD и CDEK:



CDEK 8-800-250-04-05 www.cdek.ru/track.html
DPD 8-800-222-92-06 https://www.dpd.ru/ru/private/index.html


Информацию о курьерской компании, которая будет доставлять Ваш заказ, мы отправляем по смс и email на контакты, указанные при оформлении.


При поиске заказа на сайте транспортной компании используйте номер заказа и префикс «-01». Например, RRU01234567-01, как указано в смс об отгрузке.


Доставка осуществляется:


  • Регионы - в будние дни с 09.00 до 18.00;
  • Москва - пн-вс с 09.00 до 22.00;
  • Санкт-Петербург - пн-вс с 09.00 до 20.00;
  • Московская область - пн-сб с 09.00 до 18.00.

Выбор окна доставки в Москве

В Москве доступна опция выбора даты доставки.

Вам поступит смс с ссылкой после создания заказа для выбора окна доставки (для заказов, созданных до 19:00).


После отгрузки заказа со склада наша Курьерская служба свяжется с Вами для уточнения деталей доставки по номеру телефона, указанному при оформлении. Для смены контактного номера, обратитесь в нашу службу поддержки.

Срок хранения заказа

Обращаем Ваше внимание: срок хранения заказа у курьера составляет 7 дней.

Просим Вас согласовать удобное время доставки в рамках этого временного интервала.



Некоторые почтовые индексы не обслуживаются курьерской службой ввиду логистической недоступности. Проверьте, есть ли в Вашем регионе постаматы Pick Point или розничные магазины Reebok, которые позволят Вам использовать альтернативные способы доставки.



Доставка в постамат

При доставке в постамат/ПВЗ услуги примерки и частичного выкупа недоступны.


Постамат – это автоматизированный терминал для хранения и выдачи заказов, который предоставляет возможность забрать товары в удобное для Вас время.



Карта постаматов с местоположением и фото: pickpoint.ru/postamats

 

Для получения заказа в постамате:

 

  • 1. Выберите удобный для себя постамат в момент оформления заказа на нашем сайте;
  • 2. Дождитесь смс-сообщения и/или e-mail с уникальным кодом для получения заказа (Вы получите его сразу после доставки заказа в постамат);
  • 3. Введите полученный код в постамате и следуйте его инструкциям;
  • 4. Если заказ не предоплачен на сайте, оплатите заказ наличными или банковской картой в терминале постамата или на сайте нашего партнера PickPoint.

Для получения заказа в ПВЗ нужно:

 

  • 1. Сообщить сотруднику ПВЗ номер накладной или код PickPoint, полученный в смс-оповещении (документы, удостоверяющие личность, не предоставляются).
  • 2. Если заказ не был предоплачен на сайте, произвести оплату заказа;
  • 3. Поставить подпись в электронном реестре о получении;
  • 4. Получатель может уполномочить другое лицо на получение отправления, выдав или сообщив ему код доступа.

 

Срок хранения заказа в терминале – 3 календарных дня.

 

Продление срока хранения временно недоступно.

 

Уточнить статус заказа, продлить срок хранения заказа или запросить повторное смс-уведомление с кодом Вы можете на сайте нашего партнера PickPoint или по телефону курьерской службы 8 800 700 79 09.
Пожалуйста, приготовьте номер заказа и номер телефона, на который он был оформлен.


Вы можете скачать приложение pickpoint russia, где можно отслеживать статус Вашего заказа, перенаправлять его по другому адресу, оплачивать и продлевать срок хранения, получить повторно код. Также включив push уведомления в приложении, Вы можете получать всю информацию о заказе в режиме онлайн.


Если Вам пришло смс не с кодом, а с информацией о перенаправлении: необходимо выбрать ссылку из смс, и свой заказ перенаправить на удобную точку выдачи.


Если Вам пришло смс не с кодом, а с запросом на оплату, значит постамат принимает только безналичный расчет, и необходимо оплатить заказ на сайте pickpoint.ru или перенаправить Ваш заказ на другую точку.



Получайте заказы из постаматов в Москве и Московской области, не выходя из дома.


PickPoint и Gett Такси запустили совместный сервис бесконтактной доставки онлайн-заказов в период карантина. Подробности о сервисе можно найти на сайте PickPoint по ссылке.


Стоимость доставки

 

Оплатить заказ возможно только онлайн: мы доставим ваш заказ бесплатно.

 


Сроки доставки

 

Проверить сроки и стоимость доставки в ваш город вы можете здесь.


День заказа в срок доставки не включен.


Стоимость и сроки доставки могут измениться в зависимости от конкретного индекса. Финальная информация будет доступна на этапе оформления заказа в корзине.

 

Примерка и частичный выкуп

Если сомневаетесь в размере, воспользуйтесь услугой частичного выкупа. Заказывайте несколько размеров понравившихся моделей.


Способ доставки

Услуга примерки и частичного выкупа

 

Доставка курьером на дом

Доступна

Доставка в магазин (временно недоступна)

Доступна

Доставка в постамат/пункт выдачи

Недоступна


Частичный выкуп возможен:

  • при доставке заказа в магазин reebok (временно недоступна)
  • при доставке курьерской службой. Доставка оплачивается курьеру независимо от того, был ли заказ выкуплен полностью, частично или совершен отказ от покупки.

При доставке в постамат услуга частичного выкупа заказа недоступна.

При необходимости Вы можете воспользоваться опцией быстрого возврата или обмена товара в любом магазине reebok.


Как я могу узнать статус своего заказа?

При доставке в магазин:


* Доставка временно недоступна


Возможные статусы заказа:


Заказ оформлен

Мы получили Ваш заказ и приступили к его сборке на складе

 

Заказ отправлен в магазин (только при доставке в магазин - доставка временно недоступна)

Мы собрали Ваш заказ на складе и отправили в выбранный Вами магазин

Заказ доставлен (только для доставки в магазин и в постамат)

Ваш заказ был доставлен в выбранный Вами магазин/постамат

Заказ отправлен (только для доставки на дом)

Ваш заказ был передан Курьерской службе. Ожидайте звонка курьера. Номер отправления отправлен Вам в уведомлении.

Заказ отменен

Ваш заказ был отменен Вами или нашей службой поддержки, или истек срок хранения Вашего заказа в магазине.


При доставке курьерской службой или в постамат/ПВЗ:

Вы можете проверить статус заказа на сайте курьерской компании:


Pick Point
8-800-700-79-09
pickpoint.ru/monitoring
Boxberry
8-800-222-80-00
boxberry.ru/search
CDEK
8-800-250-04-05
cdek.ru/track.html
DPD
8-800-222-92-06
https://www.dpd.ru/ru/private/index.html
CSE
8-800-555-1-444
cse.ru/track.php

Сколько будет храниться мой заказ?

 

 
Доставка в магазин

*временно недоступно

 

Доставка в постамат или пункт выдачи заказа

3 дня (продление срока хранения заказа временно недоступно)

Доставка курьером 7 дней (Ваша встреча с курьером должна быть согласована в течение указанного интервала хранения заказа)

Можно ли изменить адрес доставки после оформления заказа?

Все заказы, размещаемые в нашем интернет магазине, обрабатываются автоматически, поэтому как только Вы закончили оформление заказа, изменить адрес доставки, комплектацию, способ оплаты невозможно. Вы сможете отменить заказ и оформить новый с указанием нужного адреса. Для отмены заказа свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.


У меня остались вопросы

Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки клиентов в чате на сайте Reebok.ru или по e-mail customer@shop.reebok.ru.