Служба поддержки покупателей

Новые условия возврата

Мы рады сообщить Вам об увеличении сроков возврата товара с 30 дней до 60. Теперь у вас есть в два раза больше времени, чтобы вернуть товар, если он Вам по каким-либо причинам не подошел.

Как вернуть товар, если он был доставлен курьером/в постамат?

Если Вы заказывали товар с доставкой на дом или в постамат, то вернуть его можно двумя способами:


  • Отправить в Центр дистрибуции с помощью Почты России (найдите ближайшее к Вам почтовое отделение по ссылке) или
  • Принести в один из фирменных магазинов Reebok (Список магазинов, осуществляющих приемку возвратов заказов из интернет-магазина, представлен на сайте www.reebok.ru)

Что нужно для отправки в Центр дистрибуции:


  • Товар, который вы хотите вернуть
  • Упаковка товара, все ярлыки, бирки, ценники (только при возврате товаров надлежащего качества);
  • Заявление на возврат (Инструкцию по заполнению заявления можно увидеть здесь); рекомендуем приложить банковские реквизиты в распечатанном виде для ускорения возврата средств (для всех заказов кроме оплаченных онлайн)
  • Копия подписанного акта приема-передачи (Если Вы нерезидент РФ, пожалуйста, убедитесь, что Акт подписан с Вашей стороны)
  • Копия кассового чека
  • Копия кассового чека Почты России, подтверждающего расходы по обратной пересылке (если возвращается товар ненадлежащего качества) – только при возврате в Центр Дистрибуции (Вам будет компенсирована стоимость отправки).

Адрес для отправки (Центр Дистрибуции):


142326, Московская область, Чеховский район, сельское поселение Баранцевское, село Новоселки, промышленная зона «Новоселки», владение 19, строение 6


Возврат необходимо оформить как обычную посылку и направить по адресу Центра Дистрибуции. Возвраты, отправленные по другим адресам, не могут быть обработаны. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя (в случае возврата товара ненадлежащего качества, стоимость доставки будет возмещена вместе со стоимостью товара). Товар не должен отправляться наложенным платежом. Ответственность за товар до его доставки лежит на покупателе.


Что нужно для возврата в магазин заказа, доставленного на дом или в постамат:


  • Товар, который вы хотите вернуть
  • Упаковка товара, все ярлыки, бирки, ценники (только при возврате товаров надлежащего качества)
  • Заявление на возврат (заполняется в магазине) и Ваш паспорт
  • Копия кассового чека (не требуется при оплате заказа на сайте)
  • Если Покупатель-нерезидент РФ - копия подписанного Акта приема-передачи

 

Как вернуть товар, если он был доставлен в магазин?

Если Вы заказывали товар с доставкой в магазин, то возврат возможен только в тот же магазин.


В магазине обратитесь к сотрудникам в кассовой зоне, предоставив следующее:


  • •Товар, который Вы хотите вернуть;
  • •Упаковка товара, все ярлыки, бирки, ценники (только при возврате товаров надлежащего качества );
  • •Оригинал кассового чека.

Сотрудники магазина предложат Вам заполнить документы на возврат и возместят стоимость товаров в случае соблюдения всех правил возврата.



В течение какого срока я могу вернуть товар?

 

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 60 дней, не считая дня покупки. Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества в пределах гарантийного срока, установленного на соответствующие группы товаров.


Когда будет произведен возврат денежных средств?

Срок возврата денежных средств зависит от выбранного Вами способа возврата:


Возврат Почтой России


Возврат денежных средств за товар производится в течение 10 дней после физического получения Вашей посылки на нашем складе Центра дистрибуции. Перед отправкой возвращаемого товара просим проверить наличие всех документов , во избежание задержки с рассмотрением Вашего требования на возврат денежных средств. В случае возврата товара ненадлежащего качества мы также вернем Вам стоимость обратной доставки.



Возврат в магазин (заказ был оформлен с доставкой на дом или в постамат)


В некоторых магазинах Вы сможете оформить возврат товара, заказанного на сайте. Принесите товар, который Вы хотели бы вернуть в любой из магазинов из списка.

Возврат в магазин (заказ был оформлен с доставкой в фирменный магазин adidas)


    Возмещение стоимости возвращаемого товара будет произведено:

    В магазине, если Вы оплачивали его наличными или путем перечисления на Вашу банковскую карту, если Вы оплатили заказ безналичным способом. Пожалуйста, принесите банковскую карту, которой Вы оплачивали заказ, чтобы ускорить оформление возврата.

    Возврат денежных средств на Вашу банковскую карту будет проведен непосредственно в магазине, но срок зачисления суммы на Вашу карту будет зависеть от условий обслуживания в Вашем Банке.


*Обращаем ваше внимание, что согласно требованиям законодательства, банки осуществляют зачисление средств на карточку покупателя в течение 30 рабочих дней с момента поступления заявления от Продавца в систему. Таким образом, в случае возврата денег на карту, сроки зачисления могут варьировать от 3 до 40 рабочих дней, срок будет зависеть от условий обслуживания в Вашем Банке. Обязанность Продавца по возврату денежных средств считается исполненной с момента отправления заявления о возврате в систему Банка. Информацию о сроках зачисления, после отправления заявления Продавцом, необходимо уточнять у сотрудников Вашего Банка.


Стоимость возвращенного товара будет переведена на Ваши банковские реквизиты.



Могу ли я вернуть только часть заказа?

Да, Вы можете вернуть только те вещи, которые Вам не подошли.


Могу ли я обменять товар вместо его возврата?

Согласно Закону о защите прав потребителей при дистанционном способе покупки, товары обмену не подлежат, их можно только вернуть. Если Вы хотите обменять купленный ранее товар, то Вам необходимо сделать возврат неподходящего Вам товара и заново оформить заказ.


Какой гарантийный срок предусмотрен для товаров?

 

Солнечные очки, часы – 1 год, не считая дня покупки.

Очки для плавания – 2 года, не считая дня покупки.

Гарантийный срок на прочие товары – 60 дней, не считая дня покупки, за исключением сезонного товара.


Что такое товар надлежащего качества?

 

Под товаром надлежащего качества подразумевается соответствующий описанию на сайте товар без производственных дефектов, который Вам не подошел по размеру, цвету или фасону.

 

Возврат товара надлежащего качества возможен только при полном сохранении его товарного вида (упаковка, ярлыки, ценник) и потребительских свойств.


Что такое товар ненадлежащего качества?

 

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет производственные дефекты или не соответствует описанию, представленному на сайте. Производственные дефекты могут быть выявлены как при получении товара, так и при его эксплуатации в течение гарантийного срока.


Какие товары не подлежат возврату?

Согласно Закону о защите прав потребителей, возврату не подлежат следующие товары надлежащего качества:).

 

  • Купальники, нижнее белье (включая спортивные бюстгальтеры);
  • Носки, чулки;
  • Шапочки для плавания;
  • Очки;
  • Бутылки для воды;
  • Средства по уходу за обувью.

 

Товары надлежащего качества, которые не подлежат возврату, по ссылке

 


У меня остались вопросы

Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки клиентов или позвоните по бесплатному номеру 8(495) 974-7473 Москва, 8(800) 250-8820 другие города РФ.