Служба поддержки покупателей

Условия возврата при частичном закрытии розничных магазинов

В связи с временным закрытием розничных магазинов Reebok, срок возврата товара – 60 дней - увеличен на срок закрытия. В случае продления закрытия магазинов - сроки возврата товаров будут увеличены соответственно.


  • Возврат товаров, приобретенных в розничном магазине (в том числе заказов), Вы сможете бесплатно осуществить после открытия розничных магазинов по стандартной процедуре возврата, при условии сохранения надлежащего качества товаров.

  • Обменять товар Вы также можете путем возврата и новой покупки в розничных магазинах после их открытия.

  • Актуальный список открытых магазинов, принимающих возвраты, доступен по ссылке.


Срок возврата товара в случае брака – до 2х лет.


Что нужно для возврата товара в розничный магазин?

Обратитесь к сотрудникам магазина Reebok для оформления возврата товара и возьмите с собой товар надлежащего/ненадлежащего качества и пакет документов в зависимости от способа покупки.


С целью обеспечения Вашей безопасности и недопущения распространения COVID–19 в наших магазинах существует ограничение: обмен и возврат товаров рекомендуем производить в будние дни до 18:00.


Заказ в постамат, пункт выдачи или курьером на дом

При возврате в магазин потребуется:

  • возвращаемый товар;

  • банковская карта, на которую будет осуществлен возврат денежных средств; если у Вас нет банковской карты, Вам потребуются банковские реквизиты, желательно, в распечатанном виде;

  • упаковка товара, все ярлыки, бирки, ценники (только при возврате товара надлежащего качества);

  • кассовый чек;

  • паспорт;

  • заявление на возврат - скачать бланк можно по ссылке;
    Пожалуйста, перед заполнением ознакомьтесь с примером заполнения заявления;

  • копия подписанного акта приема-передачи (вложен в кармашек транспортного пакета). Если Покупатель - нерезидент РФ, пожалуйста, убедитесь, что акт подписан с Вашей стороны


В случае оплаты заказа на сайте средства возвращаются на ту же банковскую карту/QIWI кошелек.



Возврат в магазин розничной покупки и заказов с доставкой в магазин

При возврате в магазин потребуется:

  • возвращаемый товар;

  • банковская карта, которой был оплачен товар в магазине, при безналичном расчете;

  • упаковка товара, все ярлыки, бирки, ценники (только при возврате товара надлежащего качества);

  • кассовый чек;

  • паспорт;

  • заявление на возврат - скачать бланк можно по ссылке;
    Пожалуйста, перед заполнением ознакомьтесь с примером заполнения заявления;


Возврат заказов из интернет-магазина на центральный склад

1. Соберите отправление:

  • возвращаемый товар;

  • все ярлыки, бирки, ценники и оригинальная упаковка товара (только при возврате товара надлежащего качества);

  • копия кассового чека;

  • заполненное заявление на возврат (обязательно, вложено в кармашек транспортного пакета). Пожалуйста, перед заполнением ознакомьтесь с примером заполнения заявления;

  • копия кассового чека на оплату отправления, подтверждающего расходы по обратной пересылке (при подтверждении брака стоимость будет компенсирована);

  • копия подписанного акта приема-передачи (вложен в кармашек транспортного пакета), если Покупатель - нерезидент РФ, пожалуйста, убедитесь, что акт подписан с вашей стороны.


2. Отправьте товар одним из удобных способов:

  • Через постамат PickPoint, указав код возврата магазина Reebok – 630482323 (список, инструкция, стоимость)

  • Через пункт выдачи и возврата Гермес (список и инструкция; стоимость возврата 250 рублей)

  • Через отделение Почты России посылкой на адрес склада: 142326, Московская область, Чеховский район, сельское поселение Баранцевское, село Новоселки, промышленная зона «Новоселки», владение 19, строение 6. ООО «АДИДАС» (стоимость).

Возврат необходимо оформить как обычную посылку с объявленной ценностью (не наложенным платежом). Ответственность за товар до его доставки лежит на покупателе.


В течение какого срока я могу вернуть товар?

Условия возврата в период частичного закрытия


В течение 60 дней с момента покупки Вы можете вернуть товар надлежащего качества, соответствующий описанию на сайте, без производственных дефектов, который Вам не подошел по размеру, цвету или фасону - срок возврата продлен на период закрытия магазинов.


Возврат товара надлежащего качества возможен только при полном сохранении его товарного вида (упаковка, ярлыки, ценник) и потребительских свойств.


До 2-х лет - Вы можете вернуть товар, который имеет производственные дефекты или не соответствует описанию, представленному на сайте. Производственные дефекты могут быть выявлены как при получении товара, так и при его эксплуатации в течение гарантийного срока.


Вы можете вернуть заказ полностью или только его часть - любую вещь, которая Вам не подошла.


Гарантийный срок производителя отсчитывается с момента получения заказа и зависит от группы товара:


Очки, часы 1 год
Плавательные очки 2 года
Все остальные группы товаров 60 календарных дней

Когда будет произведен возврат денежных средств?

Срок возврата денежных средств зависит от выбранного Вами способа возврата:


Способ возврата Срок возврата
Детали
Возврат Почтой России, Pickpoint или Hermes 10 дней* после физического получения посылки на складе Центра дистрибуции Возврат будет отправлен на реквизиты, указанные в заявлении. Перед отправкой проверьте наличие всех документов во избежание задержки с рассмотрением. В случае производственного брака мы вернем стоимость обратной доставки.
Отказ от оплаченного на сайте заказа в момент доставки 10 дней* после получения информации об отказе со стороны курьерской службы Возврат будет осуществлен на реквизиты, с которых производилась оплата на сайте.

*Обращаем внимание, что согласно требованиям законодательства, банки осуществляют зачисление средств на карточку покупателя в течение 30 дней с момента поступления заявления от Продавца в систему. Таким образом, в случае возврата денег на карту, сроки зачисления могут варьировать от 3 до 40 дней, срок будет зависеть от условий обслуживания в Вашем Банке. Обязанность Продавца по возврату денежных средств считается исполненной с момента отправления заявления о возврате в систему Банка. Информацию о сроках зачисления, после отправления заявления Продавцом, необходимо уточнять у сотрудников Вашего Банка.


Какие товары не подлежат возврату?


Согласно Закону о защите прав потребителей, возврату или обмену не подлежат следующие товары надлежащего качества:

  • • Купальники, нижнее белье (включая спортивные бюстгальтеры)*;
  • • Носки, чулки;
  • • Шапочки для плавания;
  • • Очки;
  • • Бутылки для воды;
  • • Средства по уходу за обувью.
  • • Персонализированные товары возврату не подлежат. Нанесение надписи и номера на футболку наделяет такой товар индивидуально-определенными свойствами и такой товар не подлежит возврату, за исключением случаев обнаружения ненадлежащего качества товара (брак).

* Не подошедшие купальники и спортивные бюстгальтеры, доставленные в постамат или курьером, есть возможность вернуть при условии, что товар не был в употреблении и сохранил все бирки, ярлыки и ценники. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов - наши специалисты подробно проконсультируют, как оформить подобный возврат.


Полный список товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату, можно увидеть здесь.


Под товаром надлежащего качества подразумевается соответствующий описанию на сайте товар без производственных дефектов, который Вам не подошел по размеру, цвету или фасону.


Возврат товара надлежащего качества возможен только при полном сохранении его товарного вида (упаковка, ярлыки, ценник) и потребительских свойств.


Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет производственные дефекты или не соответствует описанию, представленному на сайте. Производственные дефекты могут быть выявлены как при получении товара, так и при его эксплуатации в течение гарантийного срока.


Возврат товара с браком

 

Менее 60 дней с момента покупки От 60 дней до 2-х лет
Возврат в розничный магазин (временно недоступно)
1. Сотрудник магазина осмотрит товар;
2. Производственный дефект подтвержден при осмотре - сотрудники оформят возврат денег на месте, также компенсируется стоимость доставки;
3. Причина дефекта не установлена при осмотре - независимая экспертиза проводится со стороны магазина;
4. Экспертиза не выявила брак - Вам необходимо компенсировать затраты магазину.
1. Сотрудник магазина осмотрит товар;
2. Производственный дефект подтвержден при осмотре - сотрудники оформят возврат денег на месте, также компенсируется стоимость доставки;
3. Причина дефекта не установлена при осмотре - Вы можете произвести независимую экспертизу за свой счет;
4. Экспертиза выявила брак - Вам компенсируется стоимость товара и затраты на экспертизу.
Возврат на Центральный склад Reebok
1. Сотрудник склада осмотрит товар;
2. Производственный дефект подтвержден при осмотре - возврат денег за товар, пересыл и доставку на указанные реквизиты;
3. Причина дефекта не установлена при осмотре - независимая экспертиза проводится со стороны компании;
4. Экспертиза не выявила брак - Вам необходимо компенсировать затраты компании.
1. Вам необходимо произвести независимую экспертизу за свой счет;
2. Экспертиза выявила брак - Вы можете отправить товар на склад.
3. После получения складом товара с результатами экспертизы - возврат денег за товар, пересыл и экспертизу на указанные реквизиты/

Восстановление чека

Для возврата товара необходим документ, подтверждающий покупку.


В качестве подтверждающего документа выступают:


Розничная покупка или заказ с доставкой в магазин Чек • Выдается в магазине на кассе
Заказ с доставкой на дом курьером или в постамат Чек • Высылается на e-mail/телефон, указанные в заказе
• По запросу - выдается курьером/постаматом/сотрудником ПВЗ, если оплата была при получении
Акт приема-передачи • Вкладывается в кармашек транспортного пакета

Если у Вас не сохранился чек по розничной покупке или заказу, то его возможно восстановить.


Восстановление чека по розничной покупке или заказу с доставкой в магазин (временно недоступно)


Если кассовый чек утерян — восстановить документ можно двумя способами:


1. Обратиться в магазин по месту покупки (если с момента возврата не прошло 90 дней);

2. Обратиться в службу поддержки клиентов


Для восстановления чека через службу поддержки понадобится следующая информация:

  • Магазин по месту покупки;
  • Дата и время покупки;
  • Артикулы в чеке (если Вы не можете предоставить артикул – необходимо прислать фотографию вшитой заводской бирки для идентификации товара);
  • Количество артикулов в чеке;
  • Размеры товаров;
  • Сумма покупки;
  • Вид оплаты - наличными/банковской картой;
  • Применялась ли скидка по карте лояльности (если да, то номер карты);
  • Ваш e-mail, куда будет отправлен восстановленный чек.

  • Восстановление чека по заказу на дом курьером или в постамат/пункт выдачи заказов


    • Заказ оплачен при получении


    Вы можете обратиться в транспортную компанию для восстановления чека. Документ будет Вам выслан на e-mail.


    CSE 8-800-555-1-444 www.cse.ru/track.php
    CDEK 8-800-250-04-05 www.cdek.ru/track.html
    Boxberry 8-800-222-80-00 www.boxberry.ru/search
    DPD 8-800-222-92-89 https://www.dpd.ru/ru/private/index.html

    • Заказ оплачен на сайте


    Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов, чтобы мы повторно выслали Вам чек на e-mail.


    Для восстановления чека понадобится номер заказа.


У меня остались вопросы

Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки клиентов в чате на сайте Reebok.ru или по e-mail customer@shop.reebok.ru.