Служба поддержки покупателей

Общие условия возврата

Как вернуть товары до 30 апреля 2020?


Вы можете вернуть заказ полностью или только его часть - любую вещь, которая Вам не подошла.


Доставка в постамат/Пункт выдачи заказов Доставка курьером на дом Доставка в розничный магазин Розничная покупка
Возврат 1. В любой розничный магазин Reebok - бесплатно (временно недоступно).
2. В постамат /ПВЗ (Pickpoint, Гермес)/Почтой России - платно (при браке затраты на прямую и обратную доставку компенсируются).
В магазин по месту покупки - бесплатно (временно недоступно).
Обмен В связи с изменением в законодательства РФ, а также с техническими особенностями, с 1 марта обмен товаров происходит через функцию возврата товаров.**
Сроки возврата - до 60 дней для товара надлежащего качества
- до 2 лет - при обнаружении брака



Что нужно для возврата товара в розничный магазин? (временно недоступно)


Обратитесь к сотрудникам магазина Reebok для оформления возврата товара и возьмите с собой товар надлежащего/ненадлежащего качества и пакет документов.


В магазине Вам помогут оформить возврат при обращении либо возьмут товар на рассмотрение:

  •   товар надлежащего качества на срок до 3-х дней;
  •   товар ненадлежащего качества на срок до 10 дней.

В случае, если магазин по месту покупки закрыт, или Вам необходимо вернуть товар в другой магазин, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов (с 7:00 до 00:00 МСК, бесплатно, без выходных): Москва 8(495) 974-7473, другие города 8(800) 250-8820.



Что нужно для отправки товара на центральный склад Reebok (возвраты через Почту России, постаматы, пункты выдачи)?


1. Соберите отправление.

2. Отправьте товар одним из удобных способов:

  •   Через постамат PickPoint, указав код возврата магазина Reebok – 630482323 (список, инструкция, стоимость)
  •   Через пункт выдачи и возврата Гермес (список и инструкция, стоимость возврата 250 рублей)
  •   Через отделение Почты России посылкой на адрес склада: 142326, Московская область, Чеховский район, сельское поселение Баранцевское, село Новоселки, промышленная зона «Новоселки», владение 19, строение 6. ООО «АДИДАС».


Возврат необходимо оформить как обычную посылку с объявленной ценностью (не наложенным платежом). Ответственность за товар до его доставки лежит на покупателе.


Что необходимо для возврата?


1. Заказ в постамат, пункт выдачи или курьером на дом.


При возврате в магазин потребуется:

  •   возвращаемый товар;
  •   банковская карта, на которую будет осуществлен возврат денежных средств; если у Вас нет банковской карты, Вам потребуются банковские реквизиты, желательно, в распечатанном виде;
  •   упаковка товара, все ярлыки, бирки, ценники (только при возврате товара надлежащего качества);
  •   копия кассового чека (восстановление чека);
  •   паспорт;
  •   заявление на возврат (вложено в кармашек транспортного пакета – заполняется в магазине);
  •   копия подписанного акта приема-передачи (вложен в кармашек транспортного пакета). Если Покупатель - нерезидент РФ, пожалуйста, убедитесь, что акт подписан с вашей стороны.

В случае оплаты заказа на сайте средства возвращаются на ту же банковскую карту/QIWI кошелек.


При возврате на центральный склад потребуется:

  •   возвращаемый товар;
  •   все ярлыки, бирки, ценники и оригинальная упаковка товара (только при возврате товара надлежащего качества);
  •   копия кассового чека (восстановление чека);
  •   заполненное заявление на возврат (обязательно). Пожалуйста, перед заполнением ознакомьтесь с примером заполнения заявления;
  •   копия кассового чека на оплату отправления, подтверждающего расходы по обратной пересылке (при подтверждении брака стоимость будет компенсирована);
  •   копия подписанного акта приема-передачи (вложен в кармашек транспортного пакета), если Покупатель - нерезидент РФ, пожалуйста, убедитесь, что акт подписан с вашей стороны.

2. Заказ в розничный магазин или розничная покупка.


  •   возвращаемый товар;
  •   банковская карта, которой был оплачен товар в магазине, при безналичном расчете;
  •   упаковка товара, все ярлыки, бирки, ценники (только при возврате товара надлежащего качества);
  •   копия кассового чека (восстановление чека);
  •   паспорт.

*Возвраты в Калининграде принимаются только в магазине.

**Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2019 года №1955.

Куда вернуть заказ?

С доступными способами возврата заказа в Вашем городе можно ознакомиться по ссылке.


  • Возврат в магазины
  • Возврат в постаматы и пункты выдачи PickPoint
  • Возврат в пункты выдачи Гермес

В течение какого срока я могу вернуть товар?

В течение 60 дней с момента покупки Вы можете вернуть товар надлежащего качества, соответствующий описанию на сайте, без производственных дефектов, который Вам не подошел по размеру, цвету или фасону.


Возврат товара надлежащего качества возможен только при полном сохранении его товарного вида (упаковка, ярлыки, ценник) и потребительских свойств.


До 2-х лет - Вы можете вернуть товар, который имеет производственные дефекты или не соответствует описанию, представленному на сайте. Производственные дефекты могут быть выявлены как при получении товара, так и при его эксплуатации в течение гарантийного срока.


Вы можете вернуть заказ полностью или только его часть - любую вещь, которая Вам не подошла.


Гарантийный срок производителя отсчитывается с момента получения заказа и зависит от группы товара:


Очки, часы 1 год
Плавательные очки 2 года
Все остальные группы товаров 60 календарных дней

Когда будет произведен возврат денежных средств?

Срок возврата денежных средств зависит от выбранного Вами способа возврата:


Способ возврата Срок возврата
Детали
Возврат Почтой России, Pickpoint или Hermes 10 дней* после физического получения посылки на складе Центра дистрибуции Возврат будет отправлен на реквизиты, указанные в заявлении. Перед отправкой проверьте наличие всех документов во избежание задержки с рассмотрением. В случае производственного брака мы вернем стоимость обратной доставки.
Возврат в магазин (заказ был оформлен с доставкой на дом или в постамат) 10 дней* после оформления возврата в магазине Пожалуйста, обратитесь к сотрудникам в кассовой зоне для оформления возврата товара. Стоимость возвращенного товара будет переведена на предъявленную банковскую карту.
Возврат в магазин (розничная покупка или заказ выкуплен в магазине) • Оплата наличными — из кассы сразу после подтверждения возврата;
• Оплата по карте — от 3-х дней*
Пожалуйста, принесите банковскую карту, которой Вы оплачивали товар/заказ в магазине, чтобы ускорить оформление возврата.
Отказ от оплаченного на сайте заказа в момент доставки 10 дней* после получения информации об отказе со стороны курьерской службы Возврат будет осуществлен на реквизиты, с которых производилась оплата на сайте.
Ориентировочные сроки возврата для вашего региона доступны по ссылке.

*Обращаем внимание, что согласно требованиям законодательства, банки осуществляют зачисление средств на карточку покупателя в течение 30 дней с момента поступления заявления от Продавца в систему. Таким образом, в случае возврата денег на карту, сроки зачисления могут варьировать от 3 до 40 дней, срок будет зависеть от условий обслуживания в Вашем Банке. Обязанность Продавца по возврату денежных средств считается исполненной с момента отправления заявления о возврате в систему Банка. Информацию о сроках зачисления, после отправления заявления Продавцом, необходимо уточнять у сотрудников Вашего Банка.


Какие товары не подлежат возврату?


Согласно Закону о защите прав потребителей, возврату или обмену не подлежат следующие товары надлежащего качества:

  • • Купальники, нижнее белье (включая спортивные бюстгальтеры)*;
  • • Носки, чулки;
  • • Шапочки для плавания;
  • • Очки;
  • • Бутылки для воды;
  • • Средства по уходу за обувью.
  • • Персонализированные товары возврату не подлежат. Нанесение надписи и номера на футболку наделяет такой товар индивидуально-определенными свойствами и такой товар не подлежит возврату, за исключением случаев обнаружения ненадлежащего качества товара (брак).

* Не подошедшие купальники и спортивные бюстгальтеры, доставленные в постамат или курьером, есть возможность вернуть при условии, что товар не был в употреблении и сохранил все бирки, ярлыки и ценники. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов - наши специалисты подробно проконсультируют, как оформить подобный возврат.


Полный список товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату, можно увидеть здесь.


Под товаром надлежащего качества подразумевается соответствующий описанию на сайте товар без производственных дефектов, который Вам не подошел по размеру, цвету или фасону.


Возврат товара надлежащего качества возможен только при полном сохранении его товарного вида (упаковка, ярлыки, ценник) и потребительских свойств.


Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет производственные дефекты или не соответствует описанию, представленному на сайте. Производственные дефекты могут быть выявлены как при получении товара, так и при его эксплуатации в течение гарантийного срока.


Возврат товара с браком

 

Менее 60 дней с момента покупки От 60 дней до 2-х лет
Возврат в розничный магазин
1. Сотрудник магазина осмотрит товар;
2. Производственный дефект подтвержден при осмотре - сотрудники оформят возврат денег на месте, также компенсируется стоимость доставки;
3. Причина дефекта не установлена при осмотре - независимая экспертиза проводится со стороны магазина;
4. Экспертиза не выявила брак - Вам необходимо компенсировать затраты магазину.
1. Сотрудник магазина осмотрит товар;
2. Производственный дефект подтвержден при осмотре - сотрудники оформят возврат денег на месте, также компенсируется стоимость доставки;
3. Причина дефекта не установлена при осмотре - Вы можете произвести независимую экспертизу за свой счет;
4. Экспертиза выявила брак - Вам компенсируется стоимость товара и затраты на экспертизу.
Возврат на Центральный склад Reebok
1. Сотрудник склада осмотрит товар;
2. Производственный дефект подтвержден при осмотре - возврат денег за товар, пересыл и доставку на указанные реквизиты;
3. Причина дефекта не установлена при осмотре - независимая экспертиза проводится со стороны компании;
4. Экспертиза не выявила брак - Вам необходимо компенсировать затраты компании.
1. Вам необходимо произвести независимую экспертизу за свой счет;
2. Экспертиза выявила брак - Вы можете отправить товар на склад.
3. После получения складом товара с результатами экспертизы - возврат денег за товар, пересыл и экспертизу на указанные реквизиты/

Восстановление чека

Для возврата товара необходим документ, подтверждающий покупку.


В качестве подтверждающего документа выступают:


Розничная покупка или заказ с доставкой в магазин Чек • Выдается в магазине на кассе
Заказ с доставкой на дом курьером или в постамат Чек • Высылается на e-mail/телефон, указанные в заказе
• По запросу - выдается курьером/постаматом/сотрудником ПВЗ, если оплата была при получении
Акт приема-передачи • Вкладывается в кармашек транспортного пакета

Если у Вас не сохранился чек по розничной покупке или заказу, то его возможно восстановить.


Восстановление чека по розничной покупке или заказу с доставкой в магазин


Если кассовый чек утерян — восстановить документ можно двумя способами:


1. Обратиться в магазин по месту покупки (если с момента возврата не прошло 90 дней);

2. Обратиться в службу поддержки клиентов: Москва 8(495) 974-7473, другие города 8(800) 250-8820.


Для восстановления чека через службу поддержки понадобится следующая информация:

  • Магазин по месту покупки;
  • Дата и время покупки;
  • Артикулы в чеке (если Вы не можете предоставить артикул – необходимо прислать фотографию вшитой заводской бирки для идентификации товара);
  • Количество артикулов в чеке;
  • Размеры товаров;
  • Сумма покупки;
  • Вид оплаты - наличными/банковской картой;
  • Применялась ли скидка по карте лояльности (если да, то номер карты);
  • Ваш e-mail, куда будет отправлен восстановленный чек.

  • Восстановление чека по заказу на дом курьером или в постамат/пункт выдачи заказов


    • Заказ оплачен при получении


    Вы можете обратиться в транспортную компанию для восстановления чека. Документ будет Вам выслан на e-mail.


    CSE 8-800-555-1-444 www.cse.ru/track.php
    CDEK 8-800-250-04-05 www.cdek.ru/track.html
    CDEK 8-800-222-80-00 www.boxberry.ru/search
    DPD 8-800-222-92-89 https://www.dpd.ru/ru/private/index.html

    • Заказ оплачен на сайте


    Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов, чтобы мы повторно выслали Вам чек на e-mail.


    Для восстановления чека понадобится номер заказа.


У меня остались вопросы

Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки клиентов или позвоните по бесплатному номеру 8(495) 974-7473 Москва, 8(800) 250-8820 другие города РФ.