Служба поддержки покупателей

Что такое Reebok CARD?

Reebok CARD – это программа лояльности Reebok, объединяющая людей, близких по духу и образу жизни, заряжает решимостью двигаться дальше, добиваться большего. Reebok CARD открывает доступ к эксклюзивным акциям, специальным предложениям и мероприятиям.

Выбирая Reebok, ты получаешь больше.

Присоединяйся к программе лояльности Reebok CARD.


Перейти на страницу Reebok CARD


Как стать участником Reebok CARD?

Стать участником программы лояльности Reebok CARD можно двумя способами:

  • 1. Зарегистрироваться и добавить карту лояльности в приложении Apple Wallet/Google pay из приветственного письма.
  • 2. В любом розничном магазине Reebok, заполнив анкету на планшете, установленном на кассе.
  • 3. Скачав приложение Кошелек и заполнив простую анкету.

** Если в вашем регионе нет розничного магазина Reebok, Вы все равно можете пользоваться скидкой в интернет-магазине - достаточно только зарегистрироваться и оставить корректный e-mail, на который мы будем отправлять информацию.

Как рассчитывается скидка в программе лояльности Reebok CARD?

Процент скидки зависит от суммы Ваших покупок за последние 365 дней (12 месяцев):

Процент скидки

5%

10%

15%

20%

Сумма покупок за последние 365 дней (12 месяцев)*

От 7 500 до 14 999 р

От 15 000 до 24 999 р. 

От 25 000 до 39 999 р.

От 40 000 р. и выше

Скидка начисляется в течение семи дней с момента совершения покупки.


Скидка действительна в течение 365 дней (12 месяцев) с момента ее получения (достижения определенной суммы покупок).

 

Пример. 1 декабря 2017 года Вы совершили покупку на 7 500 рублей. С этого момента Вам предоставляется скидка 5% на все последующие покупки до 1 декабря 2018 года. Если за этот период сумма Ваших покупок превысит 15 000 рублей, скидка увеличится до 10%, если превысит 25 000 рублей – до 15%. При достижении нового процента скидки срок ее действия автоматически продляется. Например, если 1 декабря 2017 года Вы получили скидку 5%, а 15 декабря 2017 года – 10%, то скидка 10% будет действовать до 15 декабря 2018 года.

 

Пожалуйста, обратите внимание, что к начислению принимается итоговая сумма покупки с учетом применения всех скидок/правил акции. Учитываются только покупки, совершенные с предъявлением карты во время оплаты в розничном магазине или с использованием идентификации в личном кабинете в интернет-магазине.

 

Скидка не суммируется с другими действующими в интернет-магазине и розничных магазинах Reebok специальными предложениями.


Как применить скидку Reebok CARD?

Для того, чтобы воспользоваться преимуществами Reebok CARD в магазине, не обязательно иметь физическую карту. Вы можете сообщить сотруднику розничного магазина номер телефона, на который была зарегистрирована карта или воспользоваться онлайн картой Reebok из приложения Apple Wallet/Google Pay и Кошелек.

Для того, чтобы применить скидку по Reebok CARD на сайте, необходимо ввести в корзине при заказе уникальный промокод, который мы отправляем после регистрации в программе лояльности.


Что нужно сделать, чтобы продлить срок действия скидки?

Для сохранения скидки необходимо совершить покупки на сумму, соответствующую уровню Вашей скидки или превышающую его.


Например, чтобы сохранить скидку 10%, необходимо в период ее действия совершить покупки в интернет-магазине или в розничном магазине на сумму от 15 000 рублей.

Что будет с моей скидкой, если я перестану делать покупки/сумма покупок окажется меньше уровня моей скидки?

Если в период действия скидки сумма Ваших покупок окажется недостаточной для получения скидки более высокого уровня или сохранения текущего, Ваша скидка уменьшится до размера скидки, нижестоящей по отношению к предыдущему уровень скидки на следующие 365 дней.


Например, если у Вас была скидка 10% и за 365 дней с момента ее получения сумма Ваших покупок не превысила 14 999 рублей, Ваша скидка уменьшится до 5%.


Если у Вас была скидка 5% и за 365 дней с момента ее получения сумма Ваших покупок оказалась меньше 7500 рублей, то скидка перестанет действовать, пока сумма Ваших покупок не достигнет уровня, необходимого для получения скидки.

Что делать, если мне не начисляется скидка?

Вы можете позвонить по бесплатному для звонков по России номеру 8 (800) 250-88-20 или написать на loyalty@shop.reebok.ru с темой письма «Не начисляется скидка»


В письме или обращении по телефону следует сообщить о себе следующую информацию:

· Номер полученной вами карты Reebok CARD;

· Дату рождения;

· Имя и Фамилию;

· E-mail;

· Телефон;

· Город.

Как проверить, активна ли моя карта и какой размер накоплений по моей карте?

Написать нам на loyalty@shop.reebok.ru, в теме письма указав «проверка статуса карты», а в самом письме нужно указать номер карты и ФИО владельца карты. Кроме того, можно позвонить по бесплатному для звонков по России номеру 8 (800) 250-88-20, и попросить проверить статус вашей карты Reebok CARD.

Что делать, если не приходят новости от Reebok?

Написать нам на loyalty@shop.reebok.ru, в теме письма указав «не приходят уведомления от Reebok», или позвонить по бесплатному для звонков по России номеру 8 (800) 250-88-20. Необходимо указать номер карты и ФИО владельца карты.

Что делать, если я указал(-а) неверный e-mail в анкете при регистрации в магазине?

Написать нам на loyalty@shop.reebok.ru, в теме письма указав «неверный email», или позвонить по бесплатному для звонков по России номеру 8 (800) 250-88-20. Необходимо указать номер карты и ФИО владельца карты.

У меня остались вопросы

Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки клиентов или позвоните по бесплатному номеру 8(495) 974-7473 Москва, 8(800) 250-8820 другие города РФ.