alert-erroralert-infoalert-successalert-warningarrow-left-longbroken-imagecheckmarkcontact-emailcontact-phonecustomizationforbiddenlockedpersonalisation-flagpersonalizationrating-activerating-inactivesize-guidetooltipusp-checkmarkusp-deliveryusp-free-returnsarrow-backarrow-downarrow-leftarrow-right-longarrow-rightarrow-upbag-activebag-inactivecalendar-activecalendar-inactivechatcheckbox-checkmarkcheckmark-fullclipboardclosecross-smalldownloaddropdowneditexpandhamburgerhide-activehide-inactivelocate-targetlockminusnotification-activenotification-inactivepause-shadowpausepin-smallpinplay-shadowplayplusprofilereloadsearchsharewishlist-activewishlist-inactivezoom-outzoomfacebookgoogleinstagram-filledinstagrammessenger-blackmessenger-colorpinterestruntastictwittervkwhatsappyahooyoutube

О МОДНОМ ДОМЕ MAISON MARGIELA

Французский модный дом, основанный дизайнером из Бельгии Мартином Маржелой в 1988 году, неизменно выходит за рамки привычного.

В 2014 году его возглавил Джон Гальяно, который подходит к созданию коллекций с подлинной страстью к искусству и инновациям.

Объединяя деконструкцию и современный дизайн с уважением к наследию, а высокую моду со спортом, эта коллаборация разрушает условности.

СМЕШЕНИЕ СТИЛЕЙ

Следующая глава культовой коллаборации Reebok X Maison Margiela.
Спортивная классика и эффект тромплей — оптическая иллюзия — объединились в новом силуэте на стыке функциональности и моды.
Мы совместили культовую теннисную модель Reebok Club C с эффектом тромплей — оптической иллюзией, представленной модным домом Maison Margiela в 1996 году. Фирменные дизайн-коды двух брендов слились воедино в одних новаторских кроссовках Club C Maison Margiela. Доступны в черном и белом цвете.

ТРОМПЛЕЙ

В 1996 году Maison Margiela вызвал ажиотаж в модном сообществе, впервые представив свой фирменный эффект оптической илюзии.

CLUB C

Кроссовки Club C давно стали неотъемлемой частью повседневного гардероба и остаются одной из самых узнаваемых моделей Reebok.