alert-erroralert-infoalert-successalert-warningbroken-imagecheckmarkcontact-emailcontact-phonecustomizationforbiddenlockedpersonalisation-flagpersonalizationrating-activerating-inactivesize-guidetooltipusp-checkmarkusp-deliveryusp-free-returnsarrow-backarrow-downarrow-left-longarrow-leftarrow-right-longarrow-rightarrow-upbag-activebag-inactivecalendar-activecalendar-inactivechatcheckbox-checkmarkcheckmark-fullclipboardclosecross-smalldownloaddropdowneditexpandhamburgerhide-activehide-inactivelocate-targetlockminusnotification-activenotification-inactivepause-shadowpausepin-smallpinplay-shadowplayplusprofilereloadsearchsharewishlist-activewishlist-inactivezoom-outzoomfacebookgoogleinstagram-filledinstagrammessenger-blackmessenger-colorpinterestruntastictwittervkwhatsappyahooyoutube

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Возврат заказов из интернет-магазина с доставкой на дом или в постамат/ПВЗ

Ты можешь вернуть товар несколькими способами:В розничный магазин (бесплатный и самый быстрый способ);На центральный склад. Для оформления возврата нажми кнопку "Оформить возврат" и заполни онлайн-форму. Ниже ты можешь ознакомиться с инструкцией и FAQ.

КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР

Кликни на "Оформить возврат" и заполни онлайн-форму: Выбери способ возврата;Укажи, какие товары ты хочешь вернуть и почему.При возврате оплаченного при получении заказа на склад укажи в форме номер банковской карты (без этого мы не сможем вернуть тебе деньги). В остальных случаях заполнение данных карты не потребуется
Собери возвращаемые товары и документы - список можешь найти ниже в разделе FAQ "Что потребуется при возврате в магазин / на склад?".
Отнеси возвращаемые товары и документы в магазин (возвраты, принимают все магазины Reebok).

Или отправь посылку на наш склад одним из доступных способов: Через постамат PickPoint;Через пункты выдачи СДЕК и Гермес;По Почте России;Подробнее о том, как отправить посылку, см. ниже в разделе FAQ "Способы отправки возврата и их стоимость".
В течение 60 дней с момента покупки ты можешь вернуть товар надлежащего качества, соответствующий описанию на сайте, без производственных дефектов, который не подошел по размеру, цвету или фасону.

Возврат товара надлежащего качества возможен только при полном сохранении его товарного вида (упаковка, ярлыки, ценник) и потребительских свойств.

До 2-х лет - можно вернуть товар, который имеет производственные дефекты или не соответствует описанию, представленному на сайте. Производственные дефекты могут быть выявлены как при получении товара, так и при его эксплуатации в течение гарантийного срока.
При возврате в магазин потребуется:
  • Возвращаемый товар. Обрати внимание, что все ярлыки, бирки, ценники и оригинальная упаковка товара на месте;
  • Банковская карта, на которую будет осуществлен возврат денежных средств;
  • Кассовый чек;
  • Паспорт;
  • Копия подписанного акта приема-передачи (акт можно найти в кармашке транспортного пакета).

При возврате на склад потребуется:
  • Возвращаемый товар. Обрати внимание, что все ярлыки, бирки, ценники и оригинальная упаковка товара на месте;
  • Копия подписанного тобой акта приема-передачи (акт можно найти в кармашке транспортного пакета);
  • Заявление на возврат (находится на одном листе вместе с актом), заполнить его поможет пример заполнения заявления. Если бланк потерялся, ты можешь распечатать заявление на возврат отдельно;
  • Копия кассового чека;
  • Копия кассового чека на оплату отправления, подтверждающего расходы по обратной пересылке. При подтверждении брака мы компенсируем тебе стоимость.

Если по каким-либо причинам ты не можешь заполнить онлайн-форму возврата, распечатай бумажное заявление на возврат с реквизитами твоей карты/счета и приложи его к посылке (пример заполнения заявления).
Хочешь оформить возврат, но не можешь найти чек? Мы поможем его восстановить.
Возврат в фирменный магазин Reebok - бесплатный и самый быстрый способ.

Но если поблизости нет магазинов, то заказ, доставленный курьером или в постамат, можно вернуть на склад: 

  • Через постамат PickPoint с кодом возврата магазина Reebok – 630482323. Ознакомься со списком доступных постаматов, а также с инструкцией по отправке. Финальная стоимость отправки будет известна при оформлении возврата в постамате.

  • Через пункты выдачи СДЕК. Отправь возврат на адрес склада: 121614, г. Москва, ул. Крылатская, д. 15. ООО «АДИДАС». Для возврата потребуется паспорт. Найди удобный офис для возврата и рассчитай стоимость отправки, выбрав доставку «От пункта СДЕК до двери».

  • Через пункт выдачи и возврата Гермес. Ознакомься со списком доступных пунктов выдачи и возврата и инструкцией. Стоимость возврата 250 рублей.

  • По Почте России. Отправь посылку на адрес склада: 121614, г. Москва, ул. Крылатская, д. 15. ООО «АДИДАС». Возврат необходимо оформить как обычную посылку без наложенного платежа. Тут ты можешь ознакомиться.
При покупке товара непосредственно в магазине обратись в тот же магазин.

Для возврата в магазин потребуется:
  • Возвращаемый товар. Обрати внимание, что все ярлыки, бирки, ценники и оригинальная упаковка товара на месте;
  • Банковская карта, которой был оплачен товар в магазине, при безналичном расчете;
  • Кассовый чек;
  • Паспорт.
Сотрудник магазина даст тебе заявление на возврат и поможет его заполнить.
  • Для интернет-заказов, доставленных в магазин, возвраты принимаются во всех магазинах аналогичной концепции:
  • Если ты покупал заказ в концептуальном магазине Reebok – обратись в любой магазин Reebok, кроме Reebok Classics;
  • Обратись в любой дисконт-центр Reebok, если товары были доставлены в дисконт.
Мы придерживаемся самых высоких стандартов качества и предлагаем возврат в течение 2-х лет, если был обнаружен производственный брак. Понять причину недостатка часто можно при осмотре, но иногда для этого нужна независимая экспертиза.

Подробнее о том, как вернуть товар с браком, тут.
Некоторые товары надлежащего качества нельзя вернуть или обменять, в их число входят:
  • Купальники, плавки и плавательные шорты, нижнее белье (включая спортивные бюстгальтеры);
  • Носки, чулки;
  • Шапочки для плавания;
  • Очки;
  • Бутылки для воды;
  • Средства по уходу за обувью;
  • Персонализированные товары.
Если на товаре есть заводской брак или вещь не соответствует описанию на сайте, речь идет о ненадлежащем качестве. В этом случае вернуть можно каждый без исключения товар.
Как только товар поступает к нам, в течение 10 дней мы перечисляем средства на твой счет. Подробнее тут.
  • Мы вернем средства безналичным способом, если у тебя был:
    - интернет-заказ с доставкой на дом или в постамат/ПВЗ;
    - розничная покупка (включая заказы с доставкой в магазин), оплаченная картой.
  • Если ты осуществил розничную покупку (включая заказы с доставкой в магазин) с оплатой наличными - мы осуществим возврат наличными из кассы магазина сразу при оформлении.

В случае оплаты заказа на сайте средства возвращаются на ту же банковскую карту/электронный кошелек!!!

Просто хотим напомнить, что банки осуществляют зачисление средств на карту покупателя в течение 30 дней (как правило, меньше). Поэтому, в случае возврата денег на карту, сроки зачисления могут варьироваться от 3 до 40 дней, срок будет зависеть от условий обслуживания в твоем Банке. Дополнительную информацию о сроках зачисления, после отправления заявления Продавцом, ты можешь уточнять у сотрудников твоего Банка.
Осуществление обмена возможно только посредством возврата купленного товара с возвратом денежных средств на банковскую карту и последующей покупки нужного товара (по требованию законодательства РФ об Обязательной маркировке). Подробнее тут.