alert-erroralert-infoalert-successalert-warningbroken-imagecheckmarkcontact-emailcontact-phonecustomizationforbiddenlockedpersonalisation-flagpersonalizationrating-activerating-inactivesize-guidetooltipusp-checkmarkusp-deliveryusp-free-returnsspritearrow-backarrow-downarrow-left-longarrow-leftarrow-right-longarrow-rightarrow-upbag-activebag-inactivecalendar-activecalendar-inactivechatcheckbox-checkmarkcheckmark-fullclipboardclosecross-smalldownloaddropdowneditexpandhamburgerhide-activehide-inactivelocate-targetlockminusnotification-activenotification-inactivepause-shadowpausepin-smallpinplay-shadowplayplusprofilereloadsearchsharewishlist-activewishlist-inactivezoom-outzoomfacebookgoogleinstagram-filledinstagrammessenger-blackmessenger-colorpinterestruntastictiktok-defaulttiktoktwittervkwhatsappyahooyoutube
Skip to main content

ВОЗВРАТ В УСЛОВИЯХ ПРИОСТАНОВКИ РАБОТЫ МАГАЗИНОВ

1) Возврат розничных покупок (включая заказы с доставкой в магазин)


Розничные магазины приостановили работу с 21 марта. Чтобы вернуть розничную покупку, дождись возобновления работы и обратись в тот магазин, где товар был куплен. Сроки возврата розничных покупок будут увеличены на период до возобновления работы магазинов. Это бесплатный и самый быстрый способ возврата. 

Или ты можешь сейчас отправить посылку на наш склад. Стоимость возврата зависит от способа и региона. Для оформления возврата нажми кнопку «Вернуть розничную покупку».


Если ты оплачивал покупку картой иностранного банка, то перед возвратом обратись в службу поддержки клиентов. Мы подробно расскажем о процессе возврата денег.

2) Возврат заказов из интернет-магазина с доставкой на дом или в постамат/ПВЗ 


Мы приостанавливаем работу сайта и розничных магазинов до дальнейшего уведомления. Вернуть заказ можно сейчас на центральный склад или дождаться возобновления работы магазинов. Сроки возврата в магазин будут увеличены на период до возобновления их работы. Это бесплатный и самый быстрый способ возврата. 

Для оформления возврата нажми кнопку «Вернуть интернет-заказ» и заполни онлайн-форму. Ниже ты можешь ознакомиться с инструкцией и FAQ для возврата интернет-заказов.


Если ты оплачивал покупку картой иностранного банка, то перед возвратом обратись в службу поддержки клиентов. Мы подробно расскажем о процессе возврата денег.

КАК ВЕРНУТЬ ЗАКАЗ, ДОСТАВЛЕННЫЙ НА ДОМ ИЛИ В ПОСТАМАТ/ПВЗ

1. Кликни на «Оформить возврат» и заполни онлайн-форму: 

- Выбери способ возврата; 

- Укажи, какие товары ты хочешь вернуть и почему. 

2. При возврате оплаченного при получении заказа на склад укажи в форме номер банковской карты (без этого мы не сможем вернуть тебе деньги). В остальных случаях заполнение данных карты не потребуется. 

3. Собери возвращаемые товары и документы - список можешь найти ниже в разделе FAQ «Что потребуется при возврате на склад?»

4. Отправь посылку на наш склад одним из доступных способов: 

- Через постамат PickPoint; 

- Через пункты выдачи СДЕК; 

- По Почте России. 

Подробнее о том, как отправить посылку, см. ниже в разделе FAQ «Способы отправки возврата и их стоимость».

В течение 60 дней с момента покупки ты можешь вернуть товар надлежащего качества, соответствующий описанию на сайте, без производственных дефектов, который не подошел по размеру, цвету или фасону. Возврат товара надлежащего качества возможен только при полном сохранении его товарного вида (упаковка, ярлыки, ценник) и потребительских свойств. 

До 2-х лет - можно вернуть товар, который имеет производственные дефекты или не соответствует описанию, представленному на сайте. Производственные дефекты могут быть выявлены как при получении товара, так и при его эксплуатации в течение гарантийного срока.

При возврате на склад потребуется:

- Возвращаемый товар. Обрати внимание, что все ярлыки, бирки, ценники и оригинальная упаковка товара на месте; 

- Заявление на возврат (его можно найти внутри транспортного пакета), заполнить его поможет пример заполнения заявления. Если бланк потерялся, ты можешь распечатать заявление на возврат отдельно;
Номер заказа, артикулы и их стоимость ты можешь найти в отправленных тебе СМС / Email или в личном кабинете на сайте; 

- Копия кассового чека; 

- Копия кассового чека на оплату отправления, подтверждающего расходы по обратной пересылке. При подтверждении брака мы компенсируем тебе стоимость. 

!Обязательно заполни онлайн форму возврата

Если по каким-либо причинам ты не можешь заполнить онлайн-форму возврата, а твой заказ был оплачен при получении, направь реквизиты для возврата денег в службу поддержки по адресу: customer@shop.reebok.ru

Мы поможем восстановить чек, подробности тут

Заказ с доставкой на дом или в постамат/ПВЗ можно вернуть на склад без чека, но обязательно укажи в заявлении номер своего заказа.

Заказ, доставленный курьером или в постамат, можно вернуть на склад:

- Через постамат PickPoint с кодом возврата магазина Reebok – 630482323. Ознакомься со списком доступных постаматов, а также с инструкцией по отправке. Финальная стоимость отправки будет известна при оформлении возврата в постамате. 

- Через пункты выдачи СДЕК. Отправь возврат на адрес склада: 121614, г. Москва, ул. Крылатская, д. 15. ООО «АДИДАС». Для возврата потребуется паспорт. Найди удобный офис для возврата и рассчитай стоимость отправки, выбрав доставку «От пункта СДЕК до двери». 

- По Почте России. Отправь посылку на адрес склада: 121614, г. Москва, ул. Крылатская, д. 15. ООО «АДИДАС». Возврат необходимо оформить как обычную посылку без наложенного платежа. Тут ты можешь ознакомиться со стоимостью отправки. 


Если ты оплачивал покупку картой иностранного банка, то перед возвратом обратись в службу поддержки клиентов. Мы подробно расскажем о процессе возврата денег

Розничные магазины приостановили работу с 21 марта. Как вернуть товар, купленный в фирменном магазине Reebok, указано по ссылке
Мы придерживаемся самых высоких стандартов качества и предлагаем возврат в течение 2-х лет, если был обнаружен производственный брак. Понять причину недостатка часто можно при осмотре, но иногда для этого нужна независимая экспертиза. Подробнее о том, как вернуть товар с браком, тут.

Некоторые товары надлежащего качества нельзя вернуть или обменять, в их число входят: 

Купальники, плавки и плавательные шорты, нижнее белье (включая спортивные бюстгальтеры); 

Носки, чулки; 

Шапочки для плавания; 

Очки; 

Бутылки для воды; 

Средства по уходу за обувью; 

Персонализированные товары. 

Если на товаре есть заводской брак или вещь не соответствует описанию на сайте, речь идет о ненадлежащем качестве. В этом случае вернуть можно каждый без исключения товар.

Как только товар поступит на наш склад, в течение 10 дней мы перечислим средства на твой счет. Подробнее тут

В случае оплаты заказа на сайте средства возвращаются на ту же банковскую карту/электронный кошелек. 

Если ты оплачивал покупку картой иностранного банка, то перед возвратом обратись в службу поддержки клиентов. Мы подробно расскажем о процессе возврата денег.

Просто хотим напомнить, что банки осуществляют зачисление средств на карту покупателя в течение 30 дней (как правило, меньше). Поэтому, в случае возврата денег на карту, сроки зачисления могут варьироваться от 3 до 40 дней, срок будет зависеть от условий обслуживания в твоем Банке. Дополнительную информацию о сроках зачисления, после отправления заявления Продавцом, ты можешь уточнять у сотрудников твоего Банка.

Осуществление обмена возможно только посредством возврата купленного товара с возвратом денежных средств на банковскую карту и последующей покупки нужного товара (по требованию законодательства РФ об Обязательной маркировке). Подробнее тут.